0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
Amazon снова задаёт новые правила игры?
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
09:30 У кофеен в магазинах растет популярность
16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
Эксперименты проводят не только в России
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
Все новости →

Nike стал самым успешным коммерческим брендом в Instagram

Nike стал самым успешным коммерческим брендом в Instagram
Источник: РБК
В условиях кризиса большинство российских и международных обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017». Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и онлайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.

В условиях кризиса большинство российских и международных обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей. А такая социальная сеть, как «ВКонтакте» более популярна для российских компаний, что объясняется аудиторией площадок.

Отслеживание мнения о бренде с целью нивелирования негатива, тестирование ассортимента, привлечение внимания социально активной аудитории к всевозможным акциям, проектам - все это лишь некоторые аспекты применения социальных медиа, которые были использованы в условиях сокращения маркетинговых бюджетов на рекламу.

Согласно данным ФОМ, посещают виртуальное пространство 81 млн россиян, большинство из которых являются активными пользователями социальных сетей. В 2016 году количество активных аккаунтов в социальных сетях достигло 68,5 млн пользователей. Ежемесячная аудитория увеличивается с каждым годом.
время публикации: 14:45  18 июля 2017 года
Теги: NIKE , Instagram

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ