0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Nike стал самым успешным коммерческим брендом в Instagram

Nike стал самым успешным коммерческим брендом в Instagram
время публикации: 14:45  18 июля 2017 года
Теги: NIKE , Instagram
Источник: РБК
В условиях кризиса большинство российских и международных обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017». Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и онлайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.

В условиях кризиса большинство российских и международных обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей. А такая социальная сеть, как «ВКонтакте» более популярна для российских компаний, что объясняется аудиторией площадок.

Отслеживание мнения о бренде с целью нивелирования негатива, тестирование ассортимента, привлечение внимания социально активной аудитории к всевозможным акциям, проектам - все это лишь некоторые аспекты применения социальных медиа, которые были использованы в условиях сокращения маркетинговых бюджетов на рекламу.

Согласно данным ФОМ, посещают виртуальное пространство 81 млн россиян, большинство из которых являются активными пользователями социальных сетей. В 2016 году количество активных аккаунтов в социальных сетях достигло 68,5 млн пользователей. Ежемесячная аудитория увеличивается с каждым годом.