0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества

Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества
время публикации: 12:25  22 февраля 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - изучили спрос накануне Дня защитника Отечества. Продажи в предпраздничный период сравнивались с аналогичными показателями месяцем ранее и годом ранее.
Как показало исследование, в топе подарков остаются мужские носки, гели для душа и пена для бритья. Так, продажи носков выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее, гелей для душа для мужчин – в 2,7 раза, мужской туалетной воды и духов – в 3,2 раза, пены для бритья – в 2,5 раза, мужских дезодорантов – на 64,4%, бритвенных станков – на 21,1%.

Хитом стали подарочные косметические наборы для мужчин: продажи в этой категории подскочили в 7,6 раза.
10 несерьезных подарков на 23 февраля
Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники

Отдельно аналитики Magnit Data сравнили результаты продаж таких популярных подарков для мужчин, как носки, дезодоранты и пена для бритья, со средними показателями продаж за прошлый год.

Спрос на мужские носки и дезодоранты в преддверии 23 февраля оказался на треть выше, чем в среднем, а на пену для бритья – в 2,1 раза.

В продовольственном сегменте вырос спрос на говядину (на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее) и красную рыбу (на 22,5%). Из крепкого алкоголя самым популярным напитком оказался коньяк: его продажи увеличились на 13,2%.

Пиво продемонстрировало более скромные темпы роста (на 2,4%), в то время как продажи снеков росли быстрее (на 10,1%). Самым популярным снеком оказались чипсы: их продажи прибавили 26,2%.

По сравнению с аналогичными показателями за прошлый год заметно выросли продажи мяса кролика (в 3,8 раза), говядины (на 25,6%), крепкого алкоголя российского производства и пива (на 12%).

Читайте также:
Продажи товаров для бритья показали рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail