0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке
Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
Пока работающие на российском рынке ритейлеры предпочитают занимать квадраты в более проверенных торговых центрах, международные бренды открывают магазины в молодых ТЦ. Лидером по привлечению стал Центральный детский магазин на Лубянке
 
К концу третьего квартала в России успели открыть свои первые магазины 12 новых международных брендов, пишет "Коммерсант". Среди «новичков» H&M Kids — детская линия шведского бренда, японские часовые марки Seiko и Orient, американская Polo Ralph Lauren (единственная из списка открыла первый магазин не в Москве, а в Ростове-на-Дону).

Примечательно то, что торговые точки они предпочитают открывать в полупустых ТЦ, которые недавно были введены в эксплуатацию. Так, 8 из 12 новых для рынка брендов открыли первые магазины в новых торговых центрах (открытых с 2014 года), лидером по привлечению стал Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке — четыре марки. Торговые сети по продаже детских товаров проявили активность больше остальных. Всего с начала этого года на российском рынке появилось 26 новых иностранных игроков. Такие данные приводятся в исследовании "Магазина магазинов".  

Как рассказывает старший консультант по исследованиям «Магазина магазинов» Юлия Ситникова, открытие международными брендами первых точек в новых торгцентрах — относительно новое веяние, раньше ритейлеры предпочитали объекты, которые успели зарекомендовать себя на рынке и сформировать пул лояльной аудитории. "В пользу открытия в новых ТЦ говорят несколько факторов, самое важное — “стоимость входа” в новый объект сейчас ниже, ТЦ предлагают более гибкие условия аренды",— поясняет эксперт. Кроме того, новые торгцентры имеют больше свободных площадей и ведут более активную маркетинговую политику по привлечению марок. 

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, для прихода в Россию новых международных ритейлеров есть рыночные предпосылки. "Из-за падения трафика торговые центры стали гораздо гибче подходить к новым неякорным арендаторам, а девальвация рубля вызвала снижение числа заграничных поездок, в том числе для шопинга",— отмечает он.  
время публикации: 13:49  02 октября 2015 года
Теги: ТЦ

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand