0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке
Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
Пока работающие на российском рынке ритейлеры предпочитают занимать квадраты в более проверенных торговых центрах, международные бренды открывают магазины в молодых ТЦ. Лидером по привлечению стал Центральный детский магазин на Лубянке
 
К концу третьего квартала в России успели открыть свои первые магазины 12 новых международных брендов, пишет "Коммерсант". Среди «новичков» H&M Kids — детская линия шведского бренда, японские часовые марки Seiko и Orient, американская Polo Ralph Lauren (единственная из списка открыла первый магазин не в Москве, а в Ростове-на-Дону).

Примечательно то, что торговые точки они предпочитают открывать в полупустых ТЦ, которые недавно были введены в эксплуатацию. Так, 8 из 12 новых для рынка брендов открыли первые магазины в новых торговых центрах (открытых с 2014 года), лидером по привлечению стал Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке — четыре марки. Торговые сети по продаже детских товаров проявили активность больше остальных. Всего с начала этого года на российском рынке появилось 26 новых иностранных игроков. Такие данные приводятся в исследовании "Магазина магазинов".  

Как рассказывает старший консультант по исследованиям «Магазина магазинов» Юлия Ситникова, открытие международными брендами первых точек в новых торгцентрах — относительно новое веяние, раньше ритейлеры предпочитали объекты, которые успели зарекомендовать себя на рынке и сформировать пул лояльной аудитории. "В пользу открытия в новых ТЦ говорят несколько факторов, самое важное — “стоимость входа” в новый объект сейчас ниже, ТЦ предлагают более гибкие условия аренды",— поясняет эксперт. Кроме того, новые торгцентры имеют больше свободных площадей и ведут более активную маркетинговую политику по привлечению марок. 

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, для прихода в Россию новых международных ритейлеров есть рыночные предпосылки. "Из-за падения трафика торговые центры стали гораздо гибче подходить к новым неякорным арендаторам, а девальвация рубля вызвала снижение числа заграничных поездок, в том числе для шопинга",— отмечает он.  
время публикации: 13:49  02 октября 2015 года
Теги: ТЦ

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b