0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке
Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
Пока работающие на российском рынке ритейлеры предпочитают занимать квадраты в более проверенных торговых центрах, международные бренды открывают магазины в молодых ТЦ. Лидером по привлечению стал Центральный детский магазин на Лубянке
 
К концу третьего квартала в России успели открыть свои первые магазины 12 новых международных брендов, пишет "Коммерсант". Среди «новичков» H&M Kids — детская линия шведского бренда, японские часовые марки Seiko и Orient, американская Polo Ralph Lauren (единственная из списка открыла первый магазин не в Москве, а в Ростове-на-Дону).

Примечательно то, что торговые точки они предпочитают открывать в полупустых ТЦ, которые недавно были введены в эксплуатацию. Так, 8 из 12 новых для рынка брендов открыли первые магазины в новых торговых центрах (открытых с 2014 года), лидером по привлечению стал Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке — четыре марки. Торговые сети по продаже детских товаров проявили активность больше остальных. Всего с начала этого года на российском рынке появилось 26 новых иностранных игроков. Такие данные приводятся в исследовании "Магазина магазинов".  

Как рассказывает старший консультант по исследованиям «Магазина магазинов» Юлия Ситникова, открытие международными брендами первых точек в новых торгцентрах — относительно новое веяние, раньше ритейлеры предпочитали объекты, которые успели зарекомендовать себя на рынке и сформировать пул лояльной аудитории. "В пользу открытия в новых ТЦ говорят несколько факторов, самое важное — “стоимость входа” в новый объект сейчас ниже, ТЦ предлагают более гибкие условия аренды",— поясняет эксперт. Кроме того, новые торгцентры имеют больше свободных площадей и ведут более активную маркетинговую политику по привлечению марок. 

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, для прихода в Россию новых международных ритейлеров есть рыночные предпосылки. "Из-за падения трафика торговые центры стали гораздо гибче подходить к новым неякорным арендаторам, а девальвация рубля вызвала снижение числа заграничных поездок, в том числе для шопинга",— отмечает он.  
время публикации: 13:49  02 октября 2015 года
Теги: ТЦ

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР