0/5

Новости сегодня

15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Все новости →

Итальянская IKEA создала анти-воровские обложки для каталогов

Итальянская IKEA создала анти-воровские обложки для каталогов
время публикации: 10:45  09 сентября 2017 года
В Италии интерес к каталогу IKEA настолько высок, что кража журналов стала настоящей проблемой
ИКЕА надеется на то, что никто не захочет читать об овчарках или о газонокосилках, и именно эти темы она выбрала в качестве фейк-обложек для своих каталогов.

Знаменитый мебельный каталог – самое популярное печатное издание в мире. Ежегодно 200 миллионов копий журналов ИКЕА разлетается по всему миру. 

В Италии интерес к каталогу настолько высок, что шведская торговая сеть была вынуждена разработать свой метод борьбы с теми, кто не прочь украсть чужой каталог.

Компания выпустила серию специальных обложек о столовых приборах и об овчарках, о газонокосилках и о фонарных столбах – именно эти темы, по мнению ИКЕА, не вызовут никакого интереса у окружающих. 

Обманная облока каталога ИКЕА.jpg

В ролике, снятом в поддержку этой рекламной кампании, показано, что, прикрепив такую обложку на свежий номер каталога ИКЕА, вы сделаете свой журнал абсолютно не привлекательным для возможных воришек.

Источник: Sostav

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram