Новости сегодня
Все новости →Новым директором по маркетингу PickPoint стал Артем Родин
время публикации: 11:13 16 мая 2017 года
На новом посту он будет отвечать за маркетинговую деятельность компании, управление брендом, взаимоотношения с клиентами, рекламу, цифровой и социальный маркетинг, а также программы лояльности
Логистический оператор PickPoint объявил о назначении Артема Родина на должность директора по маркетингу (CMO). Родин подчиняется непосредственно CEO PickPoint Надежде Романовой и входит в состав руководства компании.
«У Артема богатый опыт в области маркетинга и в электронной коммерции, поэтому он идеально подходит для управления маркетинговыми проектами PickPoint, и поможет нам достичь стратегических целей по продажам и маркетингу. Он демонстрировал высокую эффективность при внедрении новых продуктов, в руководстве и работе с онлайн-ритейлерами. Уверена, Артем принесет немало пользы PickPoint и нашим клиентам», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
В качестве директора по маркетингу PickPoint, Артем Родин будет отвечать за маркетинговую деятельность компании, управление брендом, взаимоотношения с клиентами, рекламу, цифровой и социальный маркетинг, а также программы лояльности.
На момент прихода в PickPoint у Артема Родина за плечами уже есть 8-летний опыт работы в электронной коммерции, из которых 6,5 лет – в области маркетинга. Ранее Артем Родин участвовал в создании и руководстве компанией E-Commerce Solutions в должности директора по маркетингу и развитию, занимался управлением продуктами, продажами, программами лояльности и клиентским маркетингом. Начало карьеры Артема состоялось в компании Музторг, в отделе по развитию интернет-магазина.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron