0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Новым директором по маркетингу PickPoint стал Артем Родин

Новым директором по маркетингу PickPoint стал Артем Родин
время публикации: 11:13  16 мая 2017 года
На новом посту он будет отвечать за маркетинговую деятельность компании, управление брендом, взаимоотношения с клиентами, рекламу, цифровой и социальный маркетинг, а также программы лояльности
Логистический оператор PickPoint объявил о назначении Артема Родина на должность директора по маркетингу (CMO). Родин подчиняется непосредственно CEO PickPoint Надежде Романовой и входит в состав руководства компании.

«У Артема богатый опыт в области маркетинга и в электронной коммерции, поэтому он идеально подходит для управления маркетинговыми проектами PickPoint, и поможет нам достичь стратегических целей по продажам и маркетингу. Он демонстрировал высокую эффективность при внедрении новых продуктов, в руководстве и работе с онлайн-ритейлерами. Уверена, Артем принесет немало пользы PickPoint и нашим клиентам», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
В качестве директора по маркетингу PickPoint, Артем Родин будет отвечать за маркетинговую деятельность компании, управление брендом, взаимоотношения с клиентами, рекламу, цифровой и социальный маркетинг, а также программы лояльности.

На момент прихода в PickPoint у Артема Родина за плечами уже есть 8-летний опыт работы в электронной коммерции, из которых 6,5 лет – в области маркетинга. Ранее Артем Родин участвовал в создании и руководстве компанией E-Commerce Solutions в должности директора по маркетингу и развитию, занимался управлением продуктами, продажами, программами лояльности и клиентским маркетингом. Начало карьеры Артема состоялось в компании Музторг, в отделе по развитию интернет-магазина.