0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
время публикации: 20:45  05 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики торговой сети «О’кей» констатируют, что в 2024 году сегмент готовой еды вырос примерно на 10%. В некоторых регионах, в частности на Юге и Востоке России, рост составил 15% и 12% соответственно. Специалисты отмечают сохранение потребительского спроса в сегменте и в текущем году.
В настоящее время одной из наиболее динамично развивающихся категорий являются порционные вторые блюда. Среди популярных позиций – блюда из рыбы и курицы, макаронные изделия, а также котлеты с гарниром. Заметный подъем показала категория готового шашлыка: в первой половине 2025 года его продажи увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Категория фастфуд также набирает популярность – продажи готовых хот-догов, бургеров, сэндвичей и роллов увеличились на 12% в текущем году. Однако лидирующую позицию по объему продаж в категории готовой еды по-прежнему занимают салаты, на которые приходится 40% от общего объема.

Приобрел популярность и новый тренд – «быстрые мини-застолья». В преддверии выходных покупатели все чаще добавляют в свою корзину не только готовую еду, но и закуски, напитки и десерты. Особенно часто россияне совершают подобные покупки в теплое время года.

Читайте также:

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail