0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

"О'Кей" открыл первый гипермаркет в новом формате

"О'Кей" открыл первый гипермаркет в новом формате
Он расположился в Санкт-Петербурге на улице Партизана Германа, 2. 
«О'Кей» открыл в северной столице первый гипермаркет в новом формате. В нем визуально представлена новая идея бренда – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип  «готовых решений» для покупателей,  который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне.  

Изменения коснулись, прежде всего, блока непродовольственных товаров, который теперь организован по принципу «shop in shop» и поддерживается удобной разноцветной навигацией, заметной из любой точки магазина. Ассортимент каждой секции - это категорийный микс, позволяющий  практичному покупателю быстро и просто выбрать товары определенного назначения, например товары для дома (будь то текстиль, посуда или домашняя техника), для автомобилистов, для отдыха и спорта и т.д.  Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале. 

Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки  товаров на полках также изменились.  В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. Более уютным стало кафе, которое соседствует с собственной пекарней. В кассовой зоне установлены кассы самообслуживания. 
 
время публикации: 15:38  17 июня 2016 года
Теги: О'кей, новый магазин

 
 
Адизес
BBI Summit