0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

«О’КЕЙ» планирует увеличить сеть дискаунтеров «Да!» в три раза

«О’КЕЙ» планирует увеличить сеть дискаунтеров «Да!» в три раза
время публикации: 10:02  03 апреля 2017 года
Компания сделала ставку на их развитие еще в 2015 году
В ближайшие три года ритейлер «О’КЕЙ» планирует утроить сеть дискаунтеров «Да!» в Москве и близлежащих регионах. Компания уверена, это поможет ей нарастить выручку и улучшить рентабельность. Об этом пишут «Ведомости».

В этом году компания планирует открыть более 20 магазинов «Да!», сопоставимая выручка которых за прошлый год выросла на 64,1% (собственные данные компании). При этом выручка данного формата составила 5,8 млрд рублей, что составляет 3,3% от выручки всей группы «О’КЕЙ».

Напомним, что «О’Кей» сделала ставку на развитие данного направления еще с 2015 года. На конец января 2017 года у группы работало 164 магазина по всей России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера. Возможности роста в формате «крупных коробок» ограничены, считает ритейлер. Поэтому он намерен делать ставку на развитие компактных городских гипермаркетов в тех городах, где уже есть магазины «О’КЕЙ», и повышение их эффективности.

Основным источником роста станут дискаунтеры. «Текущие результаты внушают оптимизм, и мы верим в будущее концепции классических дискаунтеров в России. Поэтому мы продолжим инвестировать в этот формат в 2017 г. и впоследствии», – сказано в годовом отчете «О’КЕЙ». 

Напомним, что за прошлый год убыток компании составил 138 млн рублей против 1,9 млрд рублей прибыли годом ранее. Основная причина – расходы на развитие дискаунтеров «Да!», а также единовременные расходы, пояснил ритейлер. «Группа проделала существенную работу по повышению эффективности бизнеса, это привело к закрытию одного гипермаркета и пяти супермаркетов в течение [2016] года», – отмечается в заявлении компании. Убыток от выбытия магазинов и земельных участков в Москве и регионах – 568 млн рублей, обесценение нескольких магазинов в регионах составило 434 млн рублей.