0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
Все новости →

«О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга

«О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
Система «О'КЕЙ» значительно экономит время покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, внедряет в гипермаркетах Санкт-Петербурга систему «О'КЕЙ скан» ‒ терминалы самостоятельных покупок. Теперь еще больше клиентов «О`КЕЙ» смогут приобретать товары за оптимальное время и без участия кассира. 

Терминалы системы Self-Scanning - «О'КЕЙ скан» установлены и готовы к работе в двух гипермаркетах «О`КЕЙ» в Санкт-Петербурге: «Электросила» (Московский пр-т, 137) и «Партизана Германа» (ул. Партизана Германа, 2). Также планируется установка системы в гипермаркете «О`КЕЙ» «Ленэкспо» (пр-т Просвещения, 80А корп. 2).

Система «О'КЕЙ скан» позволяет посетителям совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале. При сканировании на экране отражается цена товара, размер скидки и общая сумма покупки. Это позволяет покупателю отслеживать сумму чека прямо в торговом зале и точно рассчитывать стоимость совершенных покупок. Оплатить покупку можно на кассе самостоятельных покупок.

Для получения персонального сканера необходимо отсканировать штрих-код карты постоянного покупателя «О`КЕЙ» или считать магнитную ленту карты на терминале выдачи сканеров, расположенном около входа в торговый зал. Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О`КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными. Анкету можно заполнить в магазине на специальной стойке, в информационном пункте или на сайте. После сканирования штрих-кода карты «О`КЕЙ» нужный терминал готов к работе.
 
Система «О'КЕЙ скан» уже успешно работает в трех гипермаркетах «О`КЕЙ» в Москве: «Кировоградская Колумбус» (ул. Кировоградская, 13А, ТРЦ «Колумбус»), «Москва РИО» (Дмитровское ш., 163А, ТРЦ «РИО») и «Святоозерская» (Святоозёрская улица, 1A).

Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям «О`КЕЙ» прокомментировал:

«Система «О'КЕЙ скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят. Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе. Это также актуально для клиентов с ограниченным бюджетом. Мы рассчитываем, что система «О'КЕЙ скан» повысит привлекательность наших гипермаркетов. Мы планируем и дальше внедрять эту технологию и прогнозируем рост среднего чека покупателей, пользующихся терминалами самостоятельных покупок, на 10-15%, что частично подтвердилось на пилотном проекте».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:25  18 июля 2018 года
Теги: гипермаркеты, самообслуживание

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019