0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

«О’КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга

«О’КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
время публикации: 13:25  18 июля 2018 года
Система «О’КЕЙ» значительно экономит время покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, внедряет в гипермаркетах Санкт-Петербурга систему «О'КЕЙ скан» ‒ терминалы самостоятельных покупок. Теперь еще больше клиентов «О’КЕЙ» смогут приобретать товары за оптимальное время и без участия кассира. 
Терминалы системы Self-Scanning - «О'КЕЙ скан» установлены и готовы к работе в двух гипермаркетах «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге: «Электросила» (Московский пр-т, 137) и «Партизана Германа» (ул. Партизана Германа, 2). Также планируется установка системы в гипермаркете «О’КЕЙ» «Ленэкспо» (пр-т Просвещения, 80А корп. 2).
Система «О’КЕЙ скан» позволяет посетителям совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале. При сканировании на экране отражается цена товара, размер скидки и общая сумма покупки. Это позволяет покупателю отслеживать сумму чека прямо в торговом зале и точно рассчитывать стоимость совершенных покупок. Оплатить покупку можно на кассе самостоятельных покупок.
Для получения персонального сканера необходимо отсканировать штрих-код карты постоянного покупателя «О’КЕЙ» или считать магнитную ленту карты на терминале выдачи сканеров, расположенном около входа в торговый зал. Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О’КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными. Анкету можно заполнить в магазине на специальной стойке, в информационном пункте или на сайте. После сканирования штрих-кода карты «О’КЕЙ» нужный терминал готов к работе.
Система «О’КЕЙ скан» уже успешно работает в трех гипермаркетах «О’КЕЙ» в Москве: «Кировоградская Колумбус» (ул. Кировоградская, 13А, ТРЦ «Колумбус»), «Москва РИО» (Дмитровское ш., 163А, ТРЦ «РИО») и «Святоозерская» (Святоозёрская улица, 1A).
Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям «О’КЕЙ» прокомментировал:
«Система «О’КЕЙ скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят. Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе. Это также актуально для клиентов с ограниченным бюджетом. Мы рассчитываем, что система «О’КЕЙ скан» повысит привлекательность наших гипермаркетов. Мы планируем и дальше внедрять эту технологию и прогнозируем рост среднего чека покупателей, пользующихся терминалами самостоятельных покупок, на 10-15%, что частично подтвердилось на пилотном проекте».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.