0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
Лента новостей

«О’Кей» запускает собственный сервис по доставке продуктов

«О’Кей» запускает собственный сервис по доставке продуктов
Ритейлер «О’Кей» объявил о запуске нового сервиса – доставке заказанных в интернет-магазине продуктов. Данная информация содержится в официальном пресс-релизе компании.

Директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что «доставка изначально была запланирована у нас вторым этапом после запуска онлайн-продаж. За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги. Мы понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы, которые приходится тратить на поездку в магазин».

Напомним, что до этого, в феврале, был запущен сайт, на котором можно было заказывать товары и забрать их в пункте выдачи гипермаркета «О’Кей». Теперь же можно оформить доставку товаров домой или в офис после запуска соответствующего сервиса.

При этом отмечается, что в онлайн-ассортимент вошли не только продовольственные товары, но и бытовая химия, косметика, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. 

Из сообщения ритейлера следует, что пока доставка будет осуществляться из одного московского гипермаркета сети, в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.

«Мы рады, что пилотный проект по доставке продуктов из гипермаркета начнется именно с нашего района. Добраться в гипермаркет без машины непросто, к тому же такая поездка занимает значительное время, которым не всегда располагают наши жители. Поэтому заказ и доставка продуктов – это не только удобно, так как продукты будут доставлены в указанное покупателем время, но и экономически выгодно», - – заключает начальник отдела потребительского рынка, рекламы и услуг экономического управления администрации Красногорского муниципального района Московской области Сергей Гусев.

время публикации: 12:30  13 апреля 2015 года
Теги: О'кей, сервис доставки товаров

 
 
Синергия
Адизес