0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

O'stin стал самой популярной маркой одежды у россиян

O'stin стал самой популярной маркой одежды у россиян
время публикации: 16:27  23 ноября 2017 года
Теги:
На втором месте - Zara, а за ней – Adidas.
Самой популярной маркой одежды среди россиян стал O'stin. Об этом сообщается в результатах исследования «Любимый бренд 2017», опубликованных в четверг, 23 ноября.

За отечественную компанию проголосовали 16,7% респондентов. Предыдущие два года марка становилась пятой. Второе место в рейтинге занял бренд Zara, которую своим фаворитом выбрали 16% опрошенных. «Бронзу» получила спортивная марка одежды и обуви adidas (14,5%). Она опустилась на две позиции по сравнению с прошлым годом: в 2016-м она занимала первую строчку.

В десятку также вошли компании Nike (12,4%), H&M (11,4%), Oggi (8,4%), Gloria Jeans (5,9%), Levi's (5,6%), Mango (4,9%) и Bershka (4,4%) соответственно.

7 ноября стало известно, что самым популярным люксовым брендом стал Balenciaga. Самым покупаемым люксовым продуктом оказались кроссовки Balenciaga Speed Trainer. На второе место переместился итальянский дом Gucci, возглавлявший список в течение нескольких сезонов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Лента