0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»
«Дочка» «Оборонсервиса», занимающаяся поставками провизии для армии РФ, решила заработать на бренде «Танковый биатлон». Компания займется выпуском канцтоваров, мыла, зубной пасты, аксессуаров и много другого, сообщают «Известия». 

«Военторг» уже получил от Минобороны согласие на выпуск товаров, названных в честь международных соревнований. По мнению экспертов, для продвижения бренда значительных вложений не потребуется, однако неясным остается аудитория продукции. Как сообщила Екатерина Симоненко, представитель «Военторга», планируется выпуск печатной и сувенирной продукции, головных уборов, спортивной одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, а также конторских принадлежностей, зубной пасты и мыла. 

«Реализоваться продукция будет на мероприятии, а возможно, и круглый год — в зависимости от популярности», — рассказала изданию Симоненко.

время публикации: 11:45  04 июня 2014 года
Теги:

 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата