0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»
«Дочка» «Оборонсервиса», занимающаяся поставками провизии для армии РФ, решила заработать на бренде «Танковый биатлон». Компания займется выпуском канцтоваров, мыла, зубной пасты, аксессуаров и много другого, сообщают «Известия». 

«Военторг» уже получил от Минобороны согласие на выпуск товаров, названных в честь международных соревнований. По мнению экспертов, для продвижения бренда значительных вложений не потребуется, однако неясным остается аудитория продукции. Как сообщила Екатерина Симоненко, представитель «Военторга», планируется выпуск печатной и сувенирной продукции, головных уборов, спортивной одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, а также конторских принадлежностей, зубной пасты и мыла. 

«Реализоваться продукция будет на мероприятии, а возможно, и круглый год — в зависимости от популярности», — рассказала изданию Симоненко.

время публикации: 11:45  04 июня 2014 года
Теги:

 
Адизес
BBI Summit