0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»
«Дочка» «Оборонсервиса», занимающаяся поставками провизии для армии РФ, решила заработать на бренде «Танковый биатлон». Компания займется выпуском канцтоваров, мыла, зубной пасты, аксессуаров и много другого, сообщают «Известия». 

«Военторг» уже получил от Минобороны согласие на выпуск товаров, названных в честь международных соревнований. По мнению экспертов, для продвижения бренда значительных вложений не потребуется, однако неясным остается аудитория продукции. Как сообщила Екатерина Симоненко, представитель «Военторга», планируется выпуск печатной и сувенирной продукции, головных уборов, спортивной одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, а также конторских принадлежностей, зубной пасты и мыла. 

«Реализоваться продукция будет на мероприятии, а возможно, и круглый год — в зависимости от популярности», — рассказала изданию Симоненко.

время публикации: 11:45  04 июня 2014 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
projectline.ru