0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»

ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»
«Дочка» «Оборонсервиса», занимающаяся поставками провизии для армии РФ, решила заработать на бренде «Танковый биатлон». Компания займется выпуском канцтоваров, мыла, зубной пасты, аксессуаров и много другого, сообщают «Известия». 

«Военторг» уже получил от Минобороны согласие на выпуск товаров, названных в честь международных соревнований. По мнению экспертов, для продвижения бренда значительных вложений не потребуется, однако неясным остается аудитория продукции. Как сообщила Екатерина Симоненко, представитель «Военторга», планируется выпуск печатной и сувенирной продукции, головных уборов, спортивной одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, а также конторских принадлежностей, зубной пасты и мыла. 

«Реализоваться продукция будет на мероприятии, а возможно, и круглый год — в зависимости от популярности», — рассказала изданию Симоненко.

время публикации: 11:45  04 июня 2014 года
Теги:

 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ