Лента Новостей
Все новости →Объем рынка лекарственных средств в январе составил 35 миллиардов рублей
время публикации: 20:00 05 марта 2013 года
По сравнению с периодом 2012 года объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России сократился в январе на 13,3% и составил 35 миллиардов рублей.
В натуральном выражении объем рынка достиг 351 упаковки, поднявшись на 1,4%. Средняя стоимость лекарственной упаковки составила 99,7 руб, снизившись на 0,8%. Сокращение доли дешевых и недорогих лекарств продолжилось в январе. Препараты стоимостью 50-150 руб./упак. сократились до 23,2% в январе 2013 года (удельный вес таких лекарств увеличился на 1,8%). Препараты дешевле 50 рублей за упаковку уменьшили долю до 8,5%. Лекарства выше 500 руб./упак. выросли в цене на 1,6% -до 22,2%.
57% препаратов, реализованных на рынке, по итогам января являлись отечественными, но из-за невысокой цены относительно импортных лекарств, они занимают лишь 25% в стоимостном выражении. Удельный вес российских препаратов в январе прошлого года составлял в натуральных единицах 59%, а доля в стоимостном объеме равнялась 24%.
По итогам января 2013 года коммерческий сегмент рынка представлен на 52% безрецептурными и на 48% рецептурными препаратами.
По стоимостному объему продаж рейтинг фирм возглавляла в январе «Sanofi-Aventis» (5,35% от рынка), на 2-м месте - «Фармстандарт» (4,59%), на 3-м - «Nycomed» (3,3%). По стоимостному объему аптечных продаж список брендов лекарств возглавил «Арбидол» (1,21% от совокупных аптечных продаж), на втором и третьих местах расположились «Эссенциале» (1%) и «Кагоцел» (0,9%), соответственно.
Аптечный рынок БАД составил в январе 1,9 млрд. руб., сократившись на 8%. В натуральном выражении он вырос до 23,15 млн. упаковок, на 0,8%. Средняя цена упаковки БАД составила 82,6 рублей, увеличившись на 3,3%.
В натуральном выражении объем рынка достиг 351 упаковки, поднявшись на 1,4%. Средняя стоимость лекарственной упаковки составила 99,7 руб, снизившись на 0,8%. Сокращение доли дешевых и недорогих лекарств продолжилось в январе. Препараты стоимостью 50-150 руб./упак. сократились до 23,2% в январе 2013 года (удельный вес таких лекарств увеличился на 1,8%). Препараты дешевле 50 рублей за упаковку уменьшили долю до 8,5%. Лекарства выше 500 руб./упак. выросли в цене на 1,6% -до 22,2%.
57% препаратов, реализованных на рынке, по итогам января являлись отечественными, но из-за невысокой цены относительно импортных лекарств, они занимают лишь 25% в стоимостном выражении. Удельный вес российских препаратов в январе прошлого года составлял в натуральных единицах 59%, а доля в стоимостном объеме равнялась 24%.
По итогам января 2013 года коммерческий сегмент рынка представлен на 52% безрецептурными и на 48% рецептурными препаратами.
По стоимостному объему продаж рейтинг фирм возглавляла в январе «Sanofi-Aventis» (5,35% от рынка), на 2-м месте - «Фармстандарт» (4,59%), на 3-м - «Nycomed» (3,3%). По стоимостному объему аптечных продаж список брендов лекарств возглавил «Арбидол» (1,21% от совокупных аптечных продаж), на втором и третьих местах расположились «Эссенциале» (1%) и «Кагоцел» (0,9%), соответственно.
Аптечный рынок БАД составил в январе 1,9 млрд. руб., сократившись на 8%. В натуральном выражении он вырос до 23,15 млн. упаковок, на 0,8%. Средняя цена упаковки БАД составила 82,6 рублей, увеличившись на 3,3%.
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить