0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Объем рынка лекарственных средств в январе составил 35 миллиардов рублей

время публикации: 20:00  05 марта 2013 года
По сравнению с периодом 2012 года объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России сократился в январе на 13,3% и составил 35 миллиардов рублей.

В натуральном выражении объем рынка достиг 351 упаковки, поднявшись на 1,4%. Средняя стоимость лекарственной упаковки составила 99,7 руб, снизившись на 0,8%.  Сокращение доли дешевых и недорогих лекарств продолжилось в январе. Препараты стоимостью 50-150 руб./упак. сократились до 23,2% в январе 2013 года (удельный вес таких лекарств увеличился на 1,8%). Препараты дешевле 50 рублей за упаковку уменьшили долю до 8,5%. Лекарства выше 500 руб./упак. выросли в цене на 1,6% -до 22,2%.

57% препаратов, реализованных на рынке, по итогам января являлись отечественными, но из-за невысокой цены относительно импортных лекарств, они занимают лишь 25% в стоимостном выражении. Удельный вес российских препаратов в январе прошлого года составлял в натуральных единицах 59%, а доля в стоимостном объеме равнялась 24%.

По итогам января 2013 года коммерческий сегмент рынка представлен на 52% безрецептурными и на 48% рецептурными препаратами.

По стоимостному объему продаж рейтинг фирм возглавляла в январе «Sanofi-Aventis» (5,35% от рынка), на 2-м месте - «Фармстандарт» (4,59%), на 3-м - «Nycomed» (3,3%). По стоимостному объему аптечных продаж список брендов лекарств возглавил «Арбидол» (1,21% от совокупных аптечных продаж), на втором и третьих местах расположились «Эссенциале» (1%) и «Кагоцел» (0,9%), соответственно.

Аптечный рынок БАД составил в январе 1,9 млрд. руб., сократившись на 8%. В натуральном выражении он вырос до 23,15 млн. упаковок, на 0,8%. Средняя цена упаковки БАД составила 82,6 рублей, увеличившись на 3,3%.