Новости сегодня
Все новости →Объем продаж алкомаркетов «ВинЛаб» в I квартале 2022 года увеличился на 52%
время публикации: 16:35 07 апреля 2022 года
Крупнейшая алкогольная компания в России BELUGA GROUP отмечает, что в I квартале 2022 года объем продаж сети алкомаркетов «ВинЛаб» увеличился на 52%. Высокий показатель обеспечивается как ростом трафика, так и среднего чека, первый показатель увеличился на 35%, второй – на 13%.
В I квартале объем продаж по системе click & collect вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 5,8% против 3,5% в прошлом году. Более 53 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно. Компания продолжит инвестировать в «ВинЛаб», но будет относиться к выбору локаций для открытия новых точек избирательнее, что, возможно, замедлит, но не остановит скорость ее развития.Количество торговых точек возросло до 1 124.
Также BELUGA GROUP фиксирует рекордные продажи в I квартале 2022 года. Общие отгрузки достигли 3 950 тыс. декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021-го.
Отгрузки собственной продукции выросли на 21,6% и составили 3 124 тыс. декалитров. Наиболее востребованными стали водочные бренды Beluga (+51%), «Архангельская» (+54%) и «Белая Сова» (+42%), виски Fox & Dogs (+15%), коньяки «Золотой Резерв» (+21%) и «Сокровище Тифлиса» (+87%), биттер Beluga Hunting (+36%), джин Green Baboon (+201%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (в совокупности +25%).
Большой спрос отмечен на импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 45,9% до 690 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали виски Grant’s (+37%), Monkey Shoulder (+121%), Tullamore D.E.W. (+39%), ром Barceló (+46%), бренди Torres (+62%), а также армянский коньяк «Ной» (+52%). Среди импортных винных марок наибольшую динамику показали JP Chenet (+139%), Faustino (+89%), Barefoot (+36%), Calvet (+44%), Piccini (+112%) и Masi (+39%).
Отгрузки продукции на экспорт выросли на 17,2% к аналогичному периоду 2021-го. Бренд Beluga продемонстрировал хорошие результаты на всех без исключения рынках.
«В I квартале компания показала двузначный рост, обусловленный увеличением спроса в ситуации неопределенности и стремлением потребителей приобрести продукцию впрок, – прокомментировал результаты председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин.
– В данный период перед группой возникли новые задачи, связанные с логистикой, обеспечением производства и расчетами, которые мы успешно решаем. Стоит отметить, что доля импортных комплектующих у BELUGA GROUP является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС. Также компания предпринимает ряд мер, направленных на укрепление денежного потока. Среди них снижение затрат, включая уменьшение маркетинговых инвестиций и оптимизация программы по капитальным вложениям».
Кроме того, компания начала представлять в стране винные марки из Италии Duca di Salaparuta, Corvo и Florio. При этом Александр Мечетин обратил внимание, что большая часть зарубежных партнеров продолжает поставки продукции и нацелена на долгосрочное сотрудничество. На случай его приостановки сформирован достаточный запас импортного алкоголя на складах в России и Риге.
Вместе с тем, компания располагает возможностями при негативном сценарии заместить импортные напитки продуктами собственного производства.
«Мы надеемся на непрерывность поставок импортной продукции и формируем запасы под продолжение бизнеса, но готовы и к альтернативным сценариям. Обращу внимание, что выбранная в качестве стратегии широкая диверсификация как по продуктовым, так и по ценовым сегментам эффективна в период и растущего рынка, и текущей турбулентности», - подчеркнул он.
Читайте также:
BELUGA GROUP открыла 120 магазинов «ВинЛаб» с начала года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...