Новости сегодня
Все новости →Объем производства напитков в Москве вырос более чем на 8%
время публикации: 13:40 03 мая 2023 года
В январе — феврале текущего года московские компании произвели на 8,2 процента больше напитков, чем за аналогичный период 2022 года.
«Изготовлением напитков в городе занимается 15 предприятий, где работают свыше четырех тысяч человек. Спрос на продукцию этих компаний повысился после ухода с отечественного рынка некоторых зарубежных производителей.При этом местные иностранные заводы также сосредоточились на развитии новых локальных брендов. В результате за первые два месяца 2023 года объем производства напитков в Москве вырос на 8,2 процента по сравнению с тем же периодом 2022-го», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
На территории города выпускают различные безалкогольные газированные напитки, фруктовые и ягодные соки, лимонады, молочные и кисломолочные напитки (кефир, йогурт), а также растительные напитки, например на основе злаков, орехов и сои.
По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского, продукция столичных предприятий широко представлена не только на отечественном рынке, но и за рубежом.
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы
Читайте также:
Спрос на товары местных производителей в Екатеринбурге вырос на 60%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)