0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Объем выручки интернет-торговли в России в марте вырос на 22,7%

Объем выручки интернет-торговли в России в марте вырос на 22,7%
время публикации: 16:10  03 апреля 2023 года
Объем выручки интернет-торговли в России в марте составил 1,117 трлн рублей, что на 22,7% больше, чем в феврале, следует из данных платформы Федеральной налоговой службы (ФНС) России.
Число чеков выросло на 14,9% - до 1,2 млрд единиц. Средний чек составил 923 рубля. В феврале средний чек составлял 864 рубля.

Ранее президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что рост внутреннего рынка интернет-торговли в 2022 г. составил 33%. Он также отметил, что при отсутствии каких-либо драматических событий, валютных колебаний, такой же рост продолжится и в 2023 году. По его словам показатели в 25-30% стали уже устойчивым трендом в интернет-торговле

Доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж составляет 11,6% (в начале 2022 – 9,2%). При этом в непродовольственной рознице доля онлайн значительно выше, чем в продовольственной: 19,9% и 3,1% соответственно.

По данным АКИТ в 2022 году россияне потратили на покупки в интернете 4,98 трлн рублей.

Читайте также:
В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail