0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

ОБИ: 85% россиян считают, что вели себя хорошо в уходящем году

ОБИ: 85% россиян считают, что вели себя хорошо в уходящем году
Примерно столько же рассчитывают получить желанные подарки.
Компания ОБИ исследовала предновогодние ожидания покупателей товаров для ремонта, строительства и сада. В опросе, который прошел в начале декабря 2018 года в городах присутствия ОБИ в России, приняли участие более 1000 человек.
 
Опрос показал, что большинство россиян будут встречать Новый год традиционно — в кругу близких, ходить по магазинам в поисках подарков и наряжать дома елку. При этом большинство опрошенных (85%) считают, что хорошо вели себя в этом году и заслужили достойные подарки. 

Несмотря на то, что 86% участников опроса верили в Деда Мороза до 10 лет, нашлись те, кто и во взрослом возрасте надеется на новогоднее чудо. Каждый 10-й участник исследования рассчитывает, что его заветные желания сбудутся под бой курантов и он найдет под елкой ключи от нового автомобиля или квартиры. Также в числе самых желанных подарков — техника (17%), деньги и путешествия (по 7%), а некоторые респонденты (2%) хотят получить ремонт в подарок.
 
Россияне по-прежнему считают Новый год семейным праздником. Абсолютное большинство (80%) собираются встречать 2019 год дома. Самые амбициозные планы на новогоднюю ночь у жителей Сургута — 36% опрошенных жителей собираются провести праздники в другом городе России.
 
Для россиян елка — главный атрибут Нового года, только 14% опрошенных не собираются ее наряжать. При этом искусственные ели постепенно заменяют натуральных зеленых красавиц: 58% опрошенных поддерживают экотренд и отказываются от покупки живых деревьев. Больше всего заботятся о сохранности природы жители Рязани (77%), Екатеринбурга (74%) и Нижнего Новгорода (71%). А вот в Саратове, Волгограде и Омске не могут представить новогодние праздники без аромата натуральной хвои. В этих городах около 65% опрошенных выбирают живые елки.
 
Как показало исследование ОБИ, предновогоднего ажиотажа в торговых центрах в этом году не избежать: большинство опрошенных собираются закупать новогодние подарки офлайн, и только 20% решили сделать основным местом покупки Интернет. Больше всего любителей онлайн-шопинга проживает в Екатеринбурге (28%), а вот в торговых центрах Волгограда и Омска ожидаются самые большие очереди.
 
На елочные игрушки и другие новогодние украшения для дома большинство участников опроса (87%) готовы потратить до 5000 рублей. Самые щедрые любители праздничной атмосферы живут в Омске — каждый пятый житель этого города готов потратить до 10 тысяч рублей, чтобы создать новогоднюю сказку у себя дома.

Самые популярные цвета елочных украшений классические: золотой (28%), красный (27%), серебристый (23%) и синий (22%). При этом 42% респондентов ежегодно обновляют запасы новогодних игрушек. Больше всего любителей обновить «елочный гардероб» в Волгограде (65%), а вот в Санкт-Петербурге предпочитают делать это только раз в 2−5 лет.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  19 декабря 2018 года
Теги: новый год, исследование

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»