0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве
Теперь услуга «Закажи и доставим» доступна во всех городах присутствия сети

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и доставим» доступна во всех городах присутствия сети.

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете уже через четыре часа.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, - говорит Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции. - Сейчас для нас важно обеспечить качество данного сервиса, расширить его функционал, чтобы покупателям было одинаково комфортно совершать покупки как в гипермаркете, так и в интернет-магазине. Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот».

Основное преимущество интернет-магазина ОБИ - возможность заказать широкий ассортимент товаров для сада, дачи и ремонта с доставкой, включая комнатные и уличные растения, садовую мебель, строительные и отделочные материалы, технику и инструменты. Наибольшим спросом у онлайн покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада - растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб - 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга  «Закажи и доставим».

По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион Волго-Урал.

«Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, - рассказывает Татьяна Игнаточкина. - При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.
время публикации: 16:08  08 сентября 2016 года
Теги: OBI, интернет-магазин, доставка

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand