0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве
Теперь услуга «Закажи и доставим» доступна во всех городах присутствия сети

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и доставим» доступна во всех городах присутствия сети.

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете уже через четыре часа.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, - говорит Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции. - Сейчас для нас важно обеспечить качество данного сервиса, расширить его функционал, чтобы покупателям было одинаково комфортно совершать покупки как в гипермаркете, так и в интернет-магазине. Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот».

Основное преимущество интернет-магазина ОБИ - возможность заказать широкий ассортимент товаров для сада, дачи и ремонта с доставкой, включая комнатные и уличные растения, садовую мебель, строительные и отделочные материалы, технику и инструменты. Наибольшим спросом у онлайн покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада - растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб - 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга  «Закажи и доставим».

По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион Волго-Урал.

«Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, - рассказывает Татьяна Игнаточкина. - При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.
время публикации: 16:08  08 сентября 2016 года
Теги: OBI, интернет-магазин, доставка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»