Лента Новостей
Все новости →Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии
время публикации: 14:38 28 июля 2020 года
«Обувь России» рассказала о работе своего маркетплейся с января по июнь. Формат показал эффективность в сложные коронавирусные времена, отметили в компании.
Группа компаний «Обувь России» представляет результаты работы маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем» в первом полугодии 2020 года. Оборот платформы за 6 месяцев превысил 2 млрд рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров.В первом полугодии Группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. В результате ассортимент магазинов расширился в 2-2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта «Продаем», достигла 30% в розничных продажах. Новые товары представлены как в торговых точках, так и в интернет-магазине компании westfalika.ru.
Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне Группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года.
«Под влиянием онлайн-торговли изменилось потребительское поведение: покупатели ждут от нас, что мы им предложим разнообразный и постоянно меняющийся ассортимент, который они привыкли видеть на онлайн-площадках. Никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствуют посуда и косметика. Так мы увеличиваем вероятность совершения покупки. Кроме того, весь товар, в том числе и от партнеров, можно приобрести с рассрочкой платежа, что также помогает нам поддерживать и увеличивать продажи», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
В магазинах Группы изменилась структура среднего чека, в котором выросла доля товаров для дома, поскольку такой ассортимент существенно расширился.
«Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%. Второе место занимает мелкая бытовая техника — 22%, третье — игрушки, у которых 12%.
Кстати, игрушки хотелось бы особо отметить: выбор этих товаров в наших магазинах сейчас очень большой, у женской аудитории покупателей они особенно востребованы, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Чтобы стимулировать спрос и привлечь внимание к новинкам, мы начали проводить акции для покупателей, предлагая выгодные условия для приобретения определенных товаров. Мы ежемесячно обновляем акции, чтобы поддерживать интерес аудитории. Специальные предложения демонстрируют эффективность и в среднем увеличивают продажи в два-три раза».
«Обувь России» объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков «Продаем». На текущий момент магазины компании представляют собой мини-универмаги; большинство торговых точек малого формата, представлены в стрит-формате. В географии сбыта существенную долю занимают малые города с населением от 15 до 250 тыс. человек.
Читайте также: «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 14 января 2025
18:40, 13 января 2025
15:45, 13 января 2025
09:55, 13 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство