Новости сегодня
Все новости →Оборот по карте «Совесть» вырос в 2 раза в дни «Черной пятницы»
время публикации: 11:05 28 ноября 2018 года
При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.
В рамках акции «Черная пятница» с 22 по 25 ноября 2018 года оборот по карте «Совесть» (проект группы QIWI) вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего месяца. При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.
По данным карты рассрочки «Совесть», электроника вошла в число самых популярных товаров в «Черную пятницу» и стала лидером по обороту (48,5%). На втором месте у пользователей карты рассрочки — также достаточно «традиционные» одежда и обувь. А вот начиная с бронзы и далее фигурируют не самые характерные для «пятниц» категории: «продукты», «мебель и ремонт», а также «красота и здоровье».
Наиболее популярна акция в рамках «Черной пятницы» по «Совести» оказалась у жителей Москвы и области (33% транзакций). В топ-5 регионов по количеству покупок в рассрочку вошли также Санкт-Петербург, Свердловская область и Республика Татарстан. Максимальная сумма покупки была зафиксирована в Новосибирске в магазине «Меркурий» и составила 222 500 рублей. 23% покупок по карте «Совесть» в рамках «Черной пятницы» были совершены в онлайн-магазинах.
«Скидки как элемент стимулирования продаж — как раз то, ради чего «затеяли» «Черную пятницу» розничные сети и онлайн-ритейлеры, — комментирует Инесса Заичко, менеджер по партнерскому маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Важное преимущество карты рассрочки по сравнению с рассрочками в магазинах — карта рассрочки работает как любая платежная карта, и при оплате все скидки, бонусы и кэшбеки сохраняются. В случае с pos-кредитами часто человеку дают выбрать — либо скидка, либо рассрочка».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)