0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Оборот по карте «Совесть» вырос в 2 раза в дни «Черной пятницы»

Оборот по карте «Совесть» вырос в 2 раза в дни «Черной пятницы»
время публикации: 11:05  28 ноября 2018 года
При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.
В рамках акции «Черная пятница» с 22 по 25 ноября 2018 года оборот по карте «Совесть» (проект группы QIWI) вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего месяца. При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.

По данным карты рассрочки «Совесть», электроника вошла в число самых популярных товаров в «Черную пятницу» и стала лидером по обороту (48,5%). На втором месте у пользователей карты рассрочки — также достаточно «традиционные» одежда и обувь. А вот начиная с бронзы и далее фигурируют не самые характерные для «пятниц» категории: «продукты», «мебель и ремонт», а также «красота и здоровье».

Наиболее популярна акция в рамках «Черной пятницы» по «Совести» оказалась у жителей Москвы и области (33% транзакций). В топ-5 регионов по количеству покупок в рассрочку вошли также Санкт-Петербург, Свердловская область и Республика Татарстан. Максимальная сумма покупки была зафиксирована в Новосибирске в магазине «Меркурий» и составила 222 500 рублей. 23% покупок по карте «Совесть» в рамках «Черной пятницы» были совершены в онлайн-магазинах.

«Скидки как элемент стимулирования продаж — как раз то, ради чего «затеяли» «Черную пятницу» розничные сети и онлайн-ритейлеры, — комментирует Инесса Заичко, менеджер по партнерскому маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Важное преимущество карты рассрочки по сравнению с рассрочками в магазинах — карта рассрочки работает как любая платежная карта, и при оплате все скидки, бонусы и кэшбеки сохраняются. В случае с pos-кредитами часто человеку дают выбрать — либо скидка, либо рассрочка».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.