Лента Новостей
Все новости →Оборот российского e-commerce по итогам года составит 10,7 трлн рублей

время публикации: 09:30 23 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Продолжает расти и количество выполненных заказов: в 2020 году их было 0,8 млрд штук (+78% к прошлому году), в 2021 году – 1,7 млрд штук (+105%), в 2022 году – 2,9 млрд штук (+63%), а в 2023 году – 5,2 млрд штук (+80%), то по итогам текущего года – 7,4 млрд штук (+43%).
Подавляющее число заказов (с июля 2023 года по июнь 2024 года) пришлась на четыре маркетплейса – Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет» – 5 млрд штук, или 81%. Оставшаяся доля распределилась следующим образом: 10% – e-grocery, 4% – e-pharma и 5% – на весь остальной рынок.
Аналитики также отмечают, что большая часть продаж одежды и обуви (совокупный оборот достигает 875 млрд руб.), а также товаров DIY и HD (около 1,1 трлн руб.) приходится на четыре основных маркетплейса. А вот электроники (около 1 трлн руб.) – на категорийные онлайн-магазины.
Читайте также:
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Согласно прогнозам исследовательского агентства Data Insight объем продаж на рынке электронной коммерции в России по итогам 2024 года вырастет на 36% и достигнет 10,7 трлн руб. При этом отмечается, что несмотря на то, что тенденция роста сохраняет, его темпы замедляются.
Так, в 2020 году оборот e-com составлял 2,6 трлн руб. (+65% к прошлому году), в 2021 году – 3,9 трлн руб. (+49%), в 2022 году – 5,3 трлн руб. (+36%), а в 2023 году – 7,9 трлн руб. (+48%), пишет
"Ъ".Продолжает расти и количество выполненных заказов: в 2020 году их было 0,8 млрд штук (+78% к прошлому году), в 2021 году – 1,7 млрд штук (+105%), в 2022 году – 2,9 млрд штук (+63%), а в 2023 году – 5,2 млрд штук (+80%), то по итогам текущего года – 7,4 млрд штук (+43%).
Подавляющее число заказов (с июля 2023 года по июнь 2024 года) пришлась на четыре маркетплейса – Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет» – 5 млрд штук, или 81%. Оставшаяся доля распределилась следующим образом: 10% – e-grocery, 4% – e-pharma и 5% – на весь остальной рынок.
Аналитики также отмечают, что большая часть продаж одежды и обуви (совокупный оборот достигает 875 млрд руб.), а также товаров DIY и HD (около 1,1 трлн руб.) приходится на четыре основных маркетплейса. А вот электроники (около 1 трлн руб.) – на категорийные онлайн-магазины.
Читайте также:
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 11 июня 2025
12:50, 11 июня 2025
14:55, 09 июня 2025
13:40, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...