0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Оборот российского e-commerce по итогам года составит 10,7 трлн рублей

Оборот российского e-commerce по итогам года составит 10,7 трлн рублей
время публикации: 09:30  23 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Согласно прогнозам исследовательского агентства Data Insight объем продаж на рынке электронной коммерции в России по итогам 2024 года вырастет на 36% и достигнет 10,7 трлн руб. При этом отмечается, что несмотря на то, что тенденция роста сохраняет, его темпы замедляются.
Так, в 2020 году оборот e-com составлял 2,6 трлн руб. (+65% к прошлому году), в 2021 году – 3,9 трлн руб. (+49%), в 2022 году – 5,3 трлн руб. (+36%), а в 2023 году – 7,9 трлн руб. (+48%), пишет "Ъ".

Продолжает расти и количество выполненных заказов: в 2020 году их было 0,8 млрд штук (+78% к прошлому году), в 2021 году – 1,7 млрд штук (+105%), в 2022 году – 2,9 млрд штук (+63%), а в 2023 году – 5,2 млрд штук (+80%), то по итогам текущего года – 7,4 млрд штук (+43%).

Подавляющее число заказов (с июля 2023 года по июнь 2024 года) пришлась на четыре маркетплейса – Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет» – 5 млрд штук, или 81%. Оставшаяся доля распределилась следующим образом: 10% – e-grocery, 4% – e-pharma и 5% – на весь остальной рынок.

Аналитики также отмечают, что большая часть продаж одежды и обуви (совокупный оборот достигает 875 млрд руб.), а также товаров DIY и HD (около 1,1 трлн руб.) приходится на четыре основных маркетплейса. А вот электроники (около 1 трлн руб.) – на категорийные онлайн-магазины.

Читайте также:
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail