Новости сегодня
Все новости →Оборот розничной торговли в России в январе-сентябре снизился на 5,5%, общепита – вырос на 2,3%
время публикации: 19:55 02 ноября 2022 года
По данным Росстата за первые 9 месяцев 2022 года оборот розничной торговли в РФ снизился на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 31,2 трлн рублей.
Оборот розничной торговли в сентябре 2022 года составил 3,545 трлн рублей, или 90,2% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года.В сентябре в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,9%, непродовольственных товаров – 51,1% (в сентябре 2021 года - 45,8% и 54,2% соответственно).
В сентябре объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с августом 2022 года на 2% (в сопоставимых ценах), с сентябрем 2021 года – увеличились в 1,1 раза.
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций уменьшилась до 7% против 8,5% в сентябре 2021 года. Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и «Ситилинк» с долей в общем объеме интернет-продаж в 43,5%.
В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,9%), обувь (7,2%), игры и ингушки (4%), компьютеры (3,6%), бытовые электротовары (3,2%), отмечают в Росстате.
Оборот общественного питания в сентябре составил 214,9 млрд рублей, или 103,3% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе-сентябре – 1,614 трлн рублей, или 102,3%. Ранее Росстат сообщал, что оборот общепита в РФ за январь-август вырос на 2,2% к прошлому году.
Читайте также:
Упрощенный порядок сделок с имуществом покинувших РФ ритейлеров могут продлить на 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают