0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Оборот розничной торговли в России в январе-сентябре снизился на 5,5%, общепита – вырос на 2,3%

Оборот розничной торговли в России в январе-сентябре снизился на 5,5%, общепита – вырос на 2,3%
время публикации: 19:55  02 ноября 2022 года
По данным Росстата за первые 9 месяцев 2022 года оборот розничной торговли в РФ снизился на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 31,2 трлн рублей.
Оборот розничной торговли в сентябре 2022 года составил 3,545 трлн рублей, или 90,2% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года.

В сентябре в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,9%, непродовольственных товаров – 51,1% (в сентябре 2021 года - 45,8% и 54,2% соответственно).

В сентябре объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с августом 2022 года на 2% (в сопоставимых ценах), с сентябрем 2021 года – увеличились в 1,1 раза.

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций уменьшилась до 7% против 8,5% в сентябре 2021 года. Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и «Ситилинк» с долей в общем объеме интернет-продаж в 43,5%.

В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,9%), обувь (7,2%), игры и ингушки (4%), компьютеры (3,6%), бытовые электротовары (3,2%), отмечают в Росстате.

Оборот общественного питания в сентябре составил 214,9 млрд рублей, или 103,3% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе-сентябре – 1,614 трлн рублей, или 102,3%. Ранее Росстат сообщал, что оборот общепита в РФ за январь-август вырос на 2,2% к прошлому году.

Читайте также:
Упрощенный порядок сделок с имуществом покинувших РФ ритейлеров могут продлить на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail