0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Оборот рынка «умных» аксессуаров в РФ в этом году вырастет в 4 раза

Оборот рынка «умных» аксессуаров в РФ в этом году вырастет в 4 раза
время публикации: 11:37  17 июля 2014 года

Оборот рынка таких аксессуаров, как «умные» часы, спортивные трекеры, очки и камеры, вырастет в РФ за этот год в 3,75 раза до 1,5 миллиарда рублей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследование ритейлера «Связной».

В компании прогнозируют, что по всей стране в этом году продадут порядка 220 тысяч «умных» гаджетов, тогда как в прошлом году было продано всего 60 тысяч таких аксессуаров.

«Сейчас на рынке происходит активный процесс замещения обычных мобильных телефонов смартфонами. В дальнейшем «простые» смартфоны будут постепенно замещаться более сложными устройствами из более высоких ценовых сегментов; это будет стимулировать дальнейший рост рынка smart wearables», - считает коммерческий директор «Связного» Юрий Лабис.