0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Обороты московских магазинов в период большой распродажи выросли более чем на треть

Обороты московских магазинов в период большой распродажи выросли более чем на треть
время публикации: 12:25  17 ноября 2022 года
В период большой распродажи 11-13 ноября оборот розничной торговли в Москве увеличился на 34,8% и достиг 22,3 млрд рублей, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Среднесуточный оборот за три дня большой распродажи в Москве вырос сразу на 34,8%. Если в октябре он находился в пределах 16,5 млрд рублей в сутки, то за период 11-13 ноября составил уже 22,3 млрд рублей. Значительнее всего увеличились продажи аудио- и видеотехники - сразу на 75%, до 993 млн рублей», - сказал В. Ефимов, слова которого привели в пресс-службе профильного комплекса.

По данным департамента экономической политики и развития, также в эти дни значительно увеличили среднесуточный оборот магазины косметики и парфюмерии - на 44%, до 631 млн рублей.

В департаменте сообщили, что выручка магазинов одежды выросла на 38%, до 1,1 млрд рублей в сутки, а обуви - на 52%, до 285,6 млн рублей.

Предприятия, торгующие компьютерами и периферией, нарастили среднесуточный оборот на 22%, до 170,8 млн рублей; магазины мебели и освещения - на 19%, до 1,46 млрд рублей, отмечается в сообщении.

«В количественном выражении больше всего покупок жители Москвы совершили в обувных и косметических магазинах - среднее число чеков там за 11-13 ноября выросло на 38% к среднему уровню октября», - отметили в пресс-службе.

Читайте также: Ромир оценил среднюю стоимость базовой продовольственной корзины в РФ

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail