0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу
За прошедший год стоимость одного клика значительно упала, особенно это касается потребительских отраслей в системах контекстной рекламы, сообщают «Ведомости». По мнению экспертов, это является косвенным свидетельством экономического кризиса. О снижении стоимости кликов сообщили в системе управления контекстной рекламой Aori.

По данным системы, за первый квартал 2014 года стоимость клика по теме туризма, к примеру, упала до 26 рублей, хотя годом ранее такой клик оценивался в 35 рублей. По теме «торговля» цена клика упала с 55 рублей до 52, «автосервисы и мастерские» — с 45 до 40 рублей, «красота и здоровье» — с 25 до 23 рублей. Однако отмечается, что в сегментах «развлечение», «образование» и «транспортные услуги» цена клика даже выросла.

время публикации: 13:07  09 июня 2014 года
Теги: продажи, реклама

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос