0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу
За прошедший год стоимость одного клика значительно упала, особенно это касается потребительских отраслей в системах контекстной рекламы, сообщают «Ведомости». По мнению экспертов, это является косвенным свидетельством экономического кризиса. О снижении стоимости кликов сообщили в системе управления контекстной рекламой Aori.

По данным системы, за первый квартал 2014 года стоимость клика по теме туризма, к примеру, упала до 26 рублей, хотя годом ранее такой клик оценивался в 35 рублей. По теме «торговля» цена клика упала с 55 рублей до 52, «автосервисы и мастерские» — с 45 до 40 рублей, «красота и здоровье» — с 25 до 23 рублей. Однако отмечается, что в сегментах «развлечение», «образование» и «транспортные услуги» цена клика даже выросла.

время публикации: 13:07  09 июня 2014 года
Теги: продажи, реклама

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР