0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу
время публикации: 13:07  09 июня 2014 года
Теги: реклама
За прошедший год стоимость одного клика значительно упала, особенно это касается потребительских отраслей в системах контекстной рекламы, сообщают «Ведомости». По мнению экспертов, это является косвенным свидетельством экономического кризиса. О снижении стоимости кликов сообщили в системе управления контекстной рекламой Aori.

По данным системы, за первый квартал 2014 года стоимость клика по теме туризма, к примеру, упала до 26 рублей, хотя годом ранее такой клик оценивался в 35 рублей. По теме «торговля» цена клика упала с 55 рублей до 52, «автосервисы и мастерские» — с 45 до 40 рублей, «красота и здоровье» — с 25 до 23 рублей. Однако отмечается, что в сегментах «развлечение», «образование» и «транспортные услуги» цена клика даже выросла.