Новости сегодня
Все новости →Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу
время публикации: 13:07 09 июня 2014 года
За прошедший год стоимость одного клика значительно упала, особенно это касается потребительских отраслей в системах контекстной рекламы, сообщают «Ведомости». По мнению экспертов, это является косвенным свидетельством экономического кризиса. О снижении стоимости кликов сообщили в системе управления контекстной рекламой Aori.
По данным системы, за первый квартал 2014 года стоимость клика по теме туризма, к примеру, упала до 26 рублей, хотя годом ранее такой клик оценивался в 35 рублей. По теме «торговля» цена клика упала с 55 рублей до 52, «автосервисы и мастерские» — с 45 до 40 рублей, «красота и здоровье» — с 25 до 23 рублей. Однако отмечается, что в сегментах «развлечение», «образование» и «транспортные услуги» цена клика даже выросла.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают