0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
Все новости →

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу

Общее снижение продаж вызвало падение цены на контекстную рекламу
За прошедший год стоимость одного клика значительно упала, особенно это касается потребительских отраслей в системах контекстной рекламы, сообщают «Ведомости». По мнению экспертов, это является косвенным свидетельством экономического кризиса. О снижении стоимости кликов сообщили в системе управления контекстной рекламой Aori.

По данным системы, за первый квартал 2014 года стоимость клика по теме туризма, к примеру, упала до 26 рублей, хотя годом ранее такой клик оценивался в 35 рублей. По теме «торговля» цена клика упала с 55 рублей до 52, «автосервисы и мастерские» — с 45 до 40 рублей, «красота и здоровье» — с 25 до 23 рублей. Однако отмечается, что в сегментах «развлечение», «образование» и «транспортные услуги» цена клика даже выросла.

время публикации: 13:07  09 июня 2014 года
Теги: продажи, реклама

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин