0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:56 Первый завод по производству картофеля фри запустили в России
16:35 Сеть «36,6» закроет убыточные точки
16:19 Маркетплейс Tmall выходит на российский рынок DIY
15:51 Акции X5 Retail Group упали после объявления финансовых результатов
15:29 Минкомсвязи выступило против запрета телерекламы лекарств
14:49 Совладелец «Юлмарта» Август Мейер продал долю в Энергомашбанке
14:31 Владелец фабрики в ТЦ «Персей для детей» пожаловался на действия судебного пристава
14:23 С 29 по 31 мая пройдет ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая
13:48 Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами
13:28 Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов
12:48 Росстандарт внесет производителей некачественной продукции в «чёрный список»
12:38 Гендиректора «Пятерочки» увел «Магнит»
12:15 Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
11:37 ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра
11:35 «Черкизово» передумало проводить SPO
11:09 Avito: в России растет предложение в сфере готового бизнеса
10:47 «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»
10:20 Чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на 32,6% по итогам первого квартала
09:46 Кафе в Москве оштрафовали из-за сильного запаха шаурмы
09:34 Amazon отказался сотрудничать с РКН по блокировке Telegram, Google пошел на диалог
Лента новостей

«Обувь России» планирует удвоить объем сети в ближайшие три года

«Обувь России» планирует удвоить объем сети в ближайшие три года
Ритейлер готовится к открытию порядка одной тысячи новых магазинов.
«Обувь России» планирует открыть более 100 новых магазинов в 2018 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» глава компании Антон Титов.

По его словам, в минувшем году сеть приросла 80-ю магазинами. Всего же, согласно долгосрочной стратегии развития, «Обувь России» планирует удвоить объем розницы – около 1 тысячи новых торговых точек будет открыто до конца 2022 года.

«Но это промежуточная цель. При достижении этой цифры у нас остается огромный потенциал для роста. Емкость рынка наших пяти форматов — это 3,5 тыс. магазинов на всю Россию, поэтому после 1 тыс. магазинов мы можем увеличиться более чем в три раза», - заявил Титов.

Он добавил, что основной задачей компании остается органический рост, но при этом не стоит исключать и M&A. «Мы позитивно смотрим на объединение с хорошими, качественными компаниями нашего рынка. В настоящий момент переговоров не ведем, но я считаю, что сейчас хорошее время для консолидации, объединения бизнеса. И наш статус публичной компании дает возможность более качественно проводить такие сделки», - резюмировал Титов.

Читайте также: Продажи в «Обуви России» выросли на рекордные 30% перед Новым годом

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 13:16  12 января 2018 года
Теги: розничная торговля, Обувь России , расширение


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018