0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Обувь России» планирует удвоить объем сети в ближайшие три года

«Обувь России» планирует удвоить объем сети в ближайшие три года
время публикации: 13:16  12 января 2018 года
Ритейлер готовится к открытию порядка одной тысячи новых магазинов.
«Обувь России» планирует открыть более 100 новых магазинов в 2018 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» глава компании Антон Титов.

По его словам, в минувшем году сеть приросла 80-ю магазинами. Всего же, согласно долгосрочной стратегии развития, «Обувь России» планирует удвоить объем розницы – около 1 тысячи новых торговых точек будет открыто до конца 2022 года.

«Но это промежуточная цель. При достижении этой цифры у нас остается огромный потенциал для роста. Емкость рынка наших пяти форматов — это 3,5 тыс. магазинов на всю Россию, поэтому после 1 тыс. магазинов мы можем увеличиться более чем в три раза», - заявил Титов.

Он добавил, что основной задачей компании остается органический рост, но при этом не стоит исключать и M&A. «Мы позитивно смотрим на объединение с хорошими, качественными компаниями нашего рынка. В настоящий момент переговоров не ведем, но я считаю, что сейчас хорошее время для консолидации, объединения бизнеса. И наш статус публичной компании дает возможность более качественно проводить такие сделки», - резюмировал Титов.

Читайте также: Продажи в «Обуви России» выросли на рекордные 30% перед Новым годом

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант