0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА

«Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА
время публикации: 10:28  20 февраля 2018 года
Модели рассчитаны для носки в период активного таяния снега и слякоти.
Группа компаний «Обувь России» произвела первую партию демисезонных сапог из ЭВА на собственной фабрике в городе Новосибирске. Объем выпуска составил 15 тыс. пар. Тестовые продажи нового ассортимента под брендом all.go стартовали в розничных сетях Группы в начале февраля. Ранее компания производила сапоги-дутики только для зимы, теперь же «Обувь России» расширила линейку, включив в нее демисезонные модели, рассчитанные на период активного таяния снега и слякоти.

«При производстве новых моделей сапог мы использовали современные материалы и собственные разработки компании: галоша изготовлена по цельнолитой технологии из полимерного материала ЭВА (этиленвинилацетат). В подошву вклеены вставки из ТЭП (термоэластопласт), благодаря чему улучшаются противоскользящие свойства обуви и кратно снижается риск прокола подошвы. — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». — Верх данной модели изготовлен из качественных материалов, таких как: нейлон, искусственный и натуральный мех, кожа и фурнитура».

Тестовые продажи нового ассортимента сейчас осуществляются в розничных сетях Westfalika и «Пешеход», которые входят в группу компаний «Обувь России». В начале марта новые модели обуви появятся в онлайн-гипермаркете Wildberries. Кроме того, компания ведет активную работу по презентации коллекции оптовым покупателям. Пока идут тестовые продажи первых моделей, «Обувь России» разрабатывает новую коллекцию в более ярких и смелых цветах, она будет представлена на обувных выставках наряду с текущими моделями.

«Обувь России» вывела на рынок бренд all.go в 2014 году. Сначала под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. В дальнейшем ассортимент был расширен за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В сезоне «Весна-Лето 2018», помимо сапог-дутиков и резиновой обуви, коллекции all.go включают прогулочные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильную летнюю обувь. Ассортимент all.go «Обувь России» производит на собственной фабрике в Новосибирске и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд all.go развивается в формате shop-in-shop и представлен в магазинах Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в Группу.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.