0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
Все новости →

«Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА

«Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА
Модели рассчитаны для носки в период активного таяния снега и слякоти.
Группа компаний «Обувь России» произвела первую партию демисезонных сапог из ЭВА на собственной фабрике в городе Новосибирске. Объем выпуска составил 15 тыс. пар. Тестовые продажи нового ассортимента под брендом all.go стартовали в розничных сетях Группы в начале февраля. Ранее компания производила сапоги-дутики только для зимы, теперь же «Обувь России» расширила линейку, включив в нее демисезонные модели, рассчитанные на период активного таяния снега и слякоти.

«При производстве новых моделей сапог мы использовали современные материалы и собственные разработки компании: галоша изготовлена по цельнолитой технологии из полимерного материала ЭВА (этиленвинилацетат). В подошву вклеены вставки из ТЭП (термоэластопласт), благодаря чему улучшаются противоскользящие свойства обуви и кратно снижается риск прокола подошвы. — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». — Верх данной модели изготовлен из качественных материалов, таких как: нейлон, искусственный и натуральный мех, кожа и фурнитура».

Тестовые продажи нового ассортимента сейчас осуществляются в розничных сетях Westfalika и «Пешеход», которые входят в группу компаний «Обувь России». В начале марта новые модели обуви появятся в онлайн-гипермаркете Wildberries. Кроме того, компания ведет активную работу по презентации коллекции оптовым покупателям. Пока идут тестовые продажи первых моделей, «Обувь России» разрабатывает новую коллекцию в более ярких и смелых цветах, она будет представлена на обувных выставках наряду с текущими моделями.

«Обувь России» вывела на рынок бренд all.go в 2014 году. Сначала под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. В дальнейшем ассортимент был расширен за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В сезоне «Весна-Лето 2018», помимо сапог-дутиков и резиновой обуви, коллекции all.go включают прогулочные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильную летнюю обувь. Ассортимент all.go «Обувь России» производит на собственной фабрике в Новосибирске и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд all.go развивается в формате shop-in-shop и представлен в магазинах Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в Группу.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 10:28  20 февраля 2018 года
Теги: Обувь России , обувь, новая коллекция

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ