0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

«Обувь России» приобрела обувную компанию S-TEP

«Обувь России» приобрела обувную компанию S-TEP
На фото: магазин одного из брендов ГК 
В состав компании также входят фабрика и подразделение по оптовой продаже обуви.
 
Группа компаний «Обувь России» приобрела 100% компании S-TEP. В ее состав входят одноименная обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год.  

Фабрика S-TEP работает на рынке уже 15 лет и обладает современным высокотехнологичным оборудованием от лидеров в своих отраслях. На сегодняшний день производственное направление «Обуви России» представлено следующими предприятиями в Новосибирске: фабрика по производству обуви из натуральной кожи, оснащена автоматизированными раскройно-швейными системами; цех по изготовлению комплектующих и деталей низа обуви; автоматизированный комплекс по производству обуви из ЭВА.  

«Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Кроме того, мы расширяем наш ассортимент и получаем доступ на новые рынки сбыта. Это спортивная, прогулочная обувь, обувь для туризма, — тот ассортимент, на котором специализируется S-TEP. Также это мощный толчок и в развитии наших технологий — теперь мы можем производить обувь с любым типом крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным».  

«Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP, которая уже более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя как бренд качественной, высокотехнологичной обуви. Компания будет изготавливать обувь не только для своей розницы, но и по заказам других торговых сетей. «Обувь России» планирует инвестировать в развитие технологий, которые уже используются на фабрике S-TEP, регулярно обновлять оборудование и модернизировать производство.  

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа достаточно существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.
 
время публикации: 09:20  20 ноября 2015 года
Теги: Обувь России

 
 
Редис Регата
НРР с промокодом