0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году
Проект Westfalika Medical, который стартовал в сетях «Обуви России» 4 года назад с продаж одного вида крема для ног, в 2014 году принес доход в объеме 40 млн рублей или 0,6% от розничной выручки. В текущем году компания намерена и дальше расширять данную линейку товаров. 

Из официального пресс-релиза компании следует, что уже в начале весны 2015 года «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Со слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой следует, что «маски-носки появились у нас в ассортименте год назад и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Мы усовершенствовали состав масок и расширили ассортимент. Теперь тканевые маски стали 2-этапными: 1 этап включает в себя использование носков или перчаток, пропитанных специальным составом, 2 этап — использование крема с керамидами с биозолотом».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать в 2010 году. После успешных тестовых продаж увлажняющего крема «Комфорт 24» было принято решение вывести на рынок отдельный бренд Westfalika Medical. В целом продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году увеличились в 1,6 раза и превысили 1 млрд рублей.

время публикации: 13:43  10 марта 2015 года
Теги: итоги года, Обувь России , рост продаж

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019