0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году
Проект Westfalika Medical, который стартовал в сетях «Обуви России» 4 года назад с продаж одного вида крема для ног, в 2014 году принес доход в объеме 40 млн рублей или 0,6% от розничной выручки. В текущем году компания намерена и дальше расширять данную линейку товаров. 

Из официального пресс-релиза компании следует, что уже в начале весны 2015 года «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Со слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой следует, что «маски-носки появились у нас в ассортименте год назад и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Мы усовершенствовали состав масок и расширили ассортимент. Теперь тканевые маски стали 2-этапными: 1 этап включает в себя использование носков или перчаток, пропитанных специальным составом, 2 этап — использование крема с керамидами с биозолотом».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать в 2010 году. После успешных тестовых продаж увлажняющего крема «Комфорт 24» было принято решение вывести на рынок отдельный бренд Westfalika Medical. В целом продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году увеличились в 1,6 раза и превысили 1 млрд рублей.

время публикации: 13:43  10 марта 2015 года
Теги: итоги года, Обувь России , рост продаж

 
 
Адизес
BBI Summit