0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»
время публикации: 11:41  19 сентября 2014 года

«Обувь России» установила в магазинах Westfalika в Омске планшетные компьютеры iPad с выходом в Интернет для быстрого оформления онлайн-заказа сразу в магазине, указано в пресс-релизе компании.

Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть. По оценкам «Обуви России», возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10-12%.

Раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин «Обуви России», где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволила сразу оформить заявку на месте на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой. Кроме того, продавцы получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов, используя планшеты.

«Интернет-магазин мы прежде всего рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом. — рассказала руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки — от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию».