0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»

«Обувь России» установила в магазинах Westfalika в Омске планшетные компьютеры iPad с выходом в Интернет для быстрого оформления онлайн-заказа сразу в магазине, указано в пресс-релизе компании.

Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть. По оценкам «Обуви России», возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10-12%.

Раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин «Обуви России», где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволила сразу оформить заявку на месте на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой. Кроме того, продавцы получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов, используя планшеты.

«Интернет-магазин мы прежде всего рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом. — рассказала руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки — от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию».



время публикации: 11:41  19 сентября 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019