0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Обувь России» удвоила чистую прибыль

«Обувь России» удвоила чистую прибыль
время публикации: 12:37  21 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года группа компаний «Обувь России» удвоила чистую прибыль, следует из материалов ритейлера.

За отчетный период чистая прибыль увеличилась в два раза и составила 227 млн руб в сравнении с первым кварталом 2014 года. Выручка компании выросла на 45%, до 1,8 млрд руб. За три месяца 2015 года «Обувь России» продала сопутствующих товаров, включая одежду, на сумму 337 млн рублей, доля в розничной выручке — 23%.

Резкий рост прибыли объясняют развитием брендов, которые входят в портфель компании. При этом были введены новые линейки обуви. «Обувь России» также увеличила товары под собственным брендами. 

В сообщении ритейлера отмечается, что компания в рамках реализации программы импортозамещения практически полностью перешла на отечественные материалы для производства полимерной обуви. 

На сегодня «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны.