Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» укрепляет позиции на рынке специальной и военной обуви
время публикации: 10:02 02 сентября 2016 года
6-11 сентября группа компаний «Обувь России» впервые примет участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» и представит коллекцию специальной и военной обуви из более 80 моделей. Основная цель участия в крупнейшей отраслевой выставке, организатором которой выступает Минобороны РФ, — заявить о себе на новом рынке, изучить спрос и заключить контракты на производство обуви на 2017 год. Об этом говорится в сообщении компании.
Коллекция «Обуви России» включает как традиционную обувь для армии, МЧС и специальных подразделений, так и тактическую обувь, которая предназначена для эксплуатации в непростых климатических условиях. Это принципиально новые модели обуви, которые изготавливаются с использованием современных технологий и особо прочных материалов. Массовое производство тактической обуви начнется в ноябре 2016 года.
«Мы считаем рынок специальной и военной обуви перспективным, его объем составляет более 150 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год. — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». — В связи с запретом на закупку импортной продукции легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд открылась новая ниша для производителей гражданской обуви. Поэтому сейчас благоприятное время для увеличения производственных мощностей, внедрения новых технологий и освоения новых рынков».
«Обувь России» вышла на рынок специальной и военной обуви в мае 2016 года, когда на предприятии компании в городе Бердске заработала линия для производства военной обуви. Новый проект «Обувь России» осуществляет в партнерстве с компанией «Ларгос», которая работает на рынке специальной обуви с 1998 года. Для реализации проекта «Обувь России» освоила новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку. В 2016 году «Обувь России» выпустит 50 тыс. пар военной обуви.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)