0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов на 30% по итогам года

«Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов на 30% по итогам года
время публикации: 12:16  07 февраля 2018 года
Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений группы.
Группа компаний «Обувь России» в рамках развития направления дополнительных услуг для покупателей нарастила продажи страховых продуктов в 2017 году. Всего за год в магазинах Группы было реализовано 22 тыс. страховых продуктов, что на 30% превысило показатели 2016 года. На текущий момент в сетях «Обуви России» представлены такие продукты, как страхование жизни, имущества, страхование на случай потери работы. Наибольшим спросом среди покупателей пользуется страхование имущества.

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерове и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах. На сегодняшний день по данному направлению «Обувь России» сотрудничает с такими компаниями, как: ООО СК «ВТБ Страхование», САО «ВСК» и АО «Д2 Страхование».

Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений Группы. На текущий момент в магазинах компании доступны такие сервисы, как продажа обуви с рассрочкой платежа, денежные займы, платежи на кассе и многое другое. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая действует во всех магазинах «Обуви России».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.