0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
09:30 Российские поставщики мебели попросили расширения преференций
17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
Опять «не взлетит»
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
Все новости →

«Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов на 30% по итогам года

«Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов на 30% по итогам года
Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений группы.
Группа компаний «Обувь России» в рамках развития направления дополнительных услуг для покупателей нарастила продажи страховых продуктов в 2017 году. Всего за год в магазинах Группы было реализовано 22 тыс. страховых продуктов, что на 30% превысило показатели 2016 года. На текущий момент в сетях «Обуви России» представлены такие продукты, как страхование жизни, имущества, страхование на случай потери работы. Наибольшим спросом среди покупателей пользуется страхование имущества.

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерове и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах. На сегодняшний день по данному направлению «Обувь России» сотрудничает с такими компаниями, как: ООО СК «ВТБ Страхование», САО «ВСК» и АО «Д2 Страхование».

Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений Группы. На текущий момент в магазинах компании доступны такие сервисы, как продажа обуви с рассрочкой платежа, денежные займы, платежи на кассе и многое другое. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая действует во всех магазинах «Обуви России».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.


время публикации: 12:16  07 февраля 2018 года
Теги: итоги года, страхование , Обувь России

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019