0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года
Однако затяжная зима негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера.
Выручка ритейлера «Обувь России» в первом квартале 2018 года, согласно предварительным неаудированным данным, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,1% и составила 2,26 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Однако затяжная зима, из-за которой продажи весенней коллекции сместились на второй квартал 2018 года, негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера (продажи в магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах). Этот показатель в первом квартале сократился почти на 11%.

Количество сопоставимых чеков в январе - марте 2018 года снизилось почти на 13%, при этом размер среднего чека увеличился на 2,4%. Трафик интернет-магазинов «Обуви России» в первом квартале возрос на 46%, доля продаж в розничной выручке составила 13,4%.

В компании также сообщили об открытии в первом квартале 2018 года 34 собственных магазинов в 30 городах, в том числе 20 магазинов были открыты под основным брендом «Обуви России» Westfalika. Общая торговая площадь собственных магазинов сети за отчетный период увеличилась на 16,2% - с 37,8 тыс. кв. м в первом квартале 2017 года до 43,9 тыс. кв. м в первом квартале 2018 года.

«Мы наращиваем присутствие во всех регионах -- в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. В первом квартале группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 -- франчайзинговые, в 163 городах», - приводятся в сообщении слова директора «Обуви России» Антона Титова.

Компанией подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий второго квартала 2018 года. По словам Титова, компания планирует уже к четвертому кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем она объявляла ранее.

В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году «Обувь России» намерена запустить новые мобильные приложения своих брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами. В компании сообщили о начале реализации в марте этого года проекта по созданию собственного дата-центра в Москве. Планируется также нарастить мощность уже работающих дата-центров в Новосибирске и Хабаровске. Инвестиции в развитие IT-инфраструктуры «Обуви России» в 2018 году запланированы в размере более 40 млн рублей.

По словам Титова, в апреле «Обувь России» наблюдает значительный рост сопоставимых продаж: в первую неделю рост составил 10,5%, во вторую - на 21,9%, и итого за две недели апреля прирост достиг 16%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

время публикации: 12:52  19 апреля 2018 года
Теги: Обувь России , выручка

 
 
Адизес
BBI Summit