0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года
время публикации: 12:52  19 апреля 2018 года
Однако затяжная зима негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера.
Выручка ритейлера «Обувь России» в первом квартале 2018 года, согласно предварительным неаудированным данным, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,1% и составила 2,26 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Однако затяжная зима, из-за которой продажи весенней коллекции сместились на второй квартал 2018 года, негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера (продажи в магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах). Этот показатель в первом квартале сократился почти на 11%.

Количество сопоставимых чеков в январе - марте 2018 года снизилось почти на 13%, при этом размер среднего чека увеличился на 2,4%. Трафик интернет-магазинов «Обуви России» в первом квартале возрос на 46%, доля продаж в розничной выручке составила 13,4%.

В компании также сообщили об открытии в первом квартале 2018 года 34 собственных магазинов в 30 городах, в том числе 20 магазинов были открыты под основным брендом «Обуви России» Westfalika. Общая торговая площадь собственных магазинов сети за отчетный период увеличилась на 16,2% - с 37,8 тыс. кв. м в первом квартале 2017 года до 43,9 тыс. кв. м в первом квартале 2018 года.

«Мы наращиваем присутствие во всех регионах -- в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. В первом квартале группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 -- франчайзинговые, в 163 городах», - приводятся в сообщении слова директора «Обуви России» Антона Титова.

Компанией подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий второго квартала 2018 года. По словам Титова, компания планирует уже к четвертому кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем она объявляла ранее.

В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году «Обувь России» намерена запустить новые мобильные приложения своих брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами. В компании сообщили о начале реализации в марте этого года проекта по созданию собственного дата-центра в Москве. Планируется также нарастить мощность уже работающих дата-центров в Новосибирске и Хабаровске. Инвестиции в развитие IT-инфраструктуры «Обуви России» в 2018 году запланированы в размере более 40 млн рублей.

По словам Титова, в апреле «Обувь России» наблюдает значительный рост сопоставимых продаж: в первую неделю рост составил 10,5%, во вторую - на 21,9%, и итого за две недели апреля прирост достиг 16%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.