0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 7%

«Обувь России» увеличила выручку на 7%
Чистая прибыль возросла на 2,6%

В первом полугодии группа компаний «Обувь России» увеличила выручку на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, до 4 млрд рублей. Чистая прибыль ритейлера выросла на 2,6%, до 401 млн рублей.

EBITDA возросла на 7,3%, до 934 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 23,4%, в первом полугодии 2015 года показатель был равен 23,3%. Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за первые шесть месяцев 2016 года составил 10%.

Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что «Обувь России» проводит грамотную ассортиментную политику: адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям, развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду, расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.

Так, «Обувь России» увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов - кожи и меха. В летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции было принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.

В первом полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях «Обуви России» выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке - 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяют компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.

«Обувь России» развивает систему финансовых сервисов «Арифметика». Сейчас ежемесячно объем платежей через эту систему удваивается, выручка прирастает на 25-30%. Особенно популярной является услуга оплаты кредитов через кассу - еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту - 5000 рублей, по прочим платежам - 1000 рублей. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт «Арифметика» Master Card с привязанным электронным кошельком.

В первые шесть месяцев 2016 года «Обувь России» продолжала наращивать объемы собственного производства и осваивать новые направления. В мае компания запустила линию по изготовлению военной обуви. Это совместный проект с компанией «Ларгос», которая работает на рынке обуви для армии с 1998 года. В 2016 году «Обувь России» выпустит 50 тыс. пар военной обуви, в 2017 году планирует увеличить объемы производства такой обуви до 200 тыс. пар.

В мае 2016 года компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства. В рамках нее «Обувь России» инвестирует в наращивание производственных мощностей 5 млрд рублей, из них 2 млрд - собственные средства, и к 2022 году увеличит объемы выпуска продукции в три раза - с 500 тыс. пар до 1,5 млн пар обуви в год.
время публикации: 17:53  23 августа 2016 года
Теги: прибыль , Обувь России , выручка

 
 
Comarch
projectline.ru