Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» запускает сеть магазинов под брендом Emilia Estra
время публикации: 12:30 18 июня 2014 года
О создании новой сети магазинов под брендом Emilia Estra сообщают «Ведомости». Сеть будет ориентироваться на средний ценовой сегмент, а основными покупателями магазинов станут женщины в возрасте от 25 до 30 лет. Открытие первого магазина намечено на июль этого года. До конца 2014 года компания планирует открыть около 20 новых торговых точек Emilia Estra в Омске, Красноярске, Владивостоке, Улан-Удэ, Абакане, Тюмени и других городах.
«Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 миллионов рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год составляет 1-1,3 миллиарда рублей», — сообщили изданию в пресс-службе компании.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...