0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Обувь в России может подорожать из-за введения маркировки

Обувь в России может подорожать из-за введения маркировки
время публикации: 10:35  19 сентября 2017 года
Минпромторг рассматривает возможность введения обязательной идентификации обувной продукции с помощью QR-коды или метки Data Matrix.
Минпромторг рассматривает в качестве вариантов маркировки обуви двухмерные матричные штрих-коды — QR и Data Matrix. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе ведомства. По мнению представителей министерства, маркировка не создает причин для роста цен на обувь, несмотря на дополнительные издержки для бизнеса.

На первом этапе ведомство планирует провести добровольный эксперимент по маркировке в 2018 году. Таким образом, обвувь станет второй после меховых изделий категорией товаров в России, которую будут маркировать особыми идентификационными знаками для противодействия незаконному обороту. Пилотный проект по маркировке товаров из меха дал положительные результаты — официальные продажи этой категории изделий выросли в шесть раз, из теневого сектора вышли 20% предпринимателей. 

«Маркировка позволит оградить национальный рынок от нелегальной продукции. Это поддержка отечественных производителей и законопослушных участников рынка, которые будут защищены от «искаженной конкуренции». Система не позволит нелегальному товару обращаться на рынке», — отметили в пресс-службе Минпромторга.

В ведомстве добавили, что участники рынка уже используют собственные варианты маркировки для целей складского учета, логистики и иных хозяйственных операций.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров оценивал долю незаконного оборота в легкой промышленности в 35%. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия