Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» откроет более 80 магазинов по итогам 2017 года
время публикации: 13:13 13 декабря 2017 года
В состав ритейлера, по последним данным, входит 533 торговых точки в 140 городах страны.
Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, подводит итоги по развитию розничной сети в октябре-ноябре 2017 года.
Прирост розничной сети за два месяца 2017 года составил 12 новых собственных магазинов. «Обувь России» запускала новые торговые точки в регионах присутствия сети. В декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika. Таким образом, к концу года, согласно планам компании, розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки (на 30.09.2017 г. «Обувь России» управляла 519 магазинами). Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов.
«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Российский обувной рынок слабо консолидирован: по данным Discovery Research Group, на конец 1-го полугодия 2017 года доля ТОП-10 игроков российского обувного рынка составляла всего 14,19% в стоимостном выражении. Кроме того, в кризис ряд мелких, локальных обувных сетей ушли с рынка. Поэтому сейчас благоприятное время для расширения бизнеса, наращивания доли в регионах присутствия и выхода в новые города.
«Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...