0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже
время публикации: 18:46  30 ноября 2018 года
Теги:
Пришедшие на вечеринку звезды и модные блогеры не заметили подмены.
Payless, компания по продаже обуви, которая специализируется на недорогом ассортименте и использует в качестве слогана слова «Доступная мода», запустила интересный эксперимент.

Ритейлер открыл магазин несуществующего «дизайнерского» бренда Palessi, где под видом люксовой обуви стоимостью от 200 до 600 долларов, были выставлены дешевые подделки, чья реальная розничная цена не превышала 40 долларов. 

В честь открытия бутика и выхода «бренда» на рынок компания даже устроила вечеринку, куда были приглашены звезды и модные блогеры. Аудитория с восторгом воспринимала ассортимент магазина, и тут же покупала новинки. 

В итоге представители Payless рассказали гостям, что те стали участниками эксперимента, целью которого было показать, как часто рынок манипулирует восприятием потребителя с помощью высоких цен. И совсем не обязательно качественные товары должны быть дорогими. 

Реакцию аудитории на настоящую цену «дорогой обуви» будут использовать в рекламных роликах. В компании также рассказали, что вернули деньги всем купившим обувь, и оставили ее в качестве подарка. 

Источник: Bustle

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.