0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже
Пришедшие на вечеринку звезды и модные блогеры не заметили подмены.
Payless, компания по продаже обуви, которая специализируется на недорогом ассортименте и использует в качестве слогана слова «Доступная мода», запустила интересный эксперимент.

Ритейлер открыл магазин несуществующего «дизайнерского» бренда Palessi, где под видом люксовой обуви стоимостью от 200 до 600 долларов, были выставлены дешевые подделки, чья реальная розничная цена не превышала 40 долларов. 

В честь открытия бутика и выхода «бренда» на рынок компания даже устроила вечеринку, куда были приглашены звезды и модные блогеры. Аудитория с восторгом воспринимала ассортимент магазина, и тут же покупала новинки. 

В итоге представители Payless рассказали гостям, что те стали участниками эксперимента, целью которого было показать, как часто рынок манипулирует восприятием потребителя с помощью высоких цен. И совсем не обязательно качественные товары должны быть дорогими. 

Реакцию аудитории на настоящую цену «дорогой обуви» будут использовать в рекламных роликах. В компании также рассказали, что вернули деньги всем купившим обувь, и оставили ее в качестве подарка. 

Источник: Bustle

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 18:46  30 ноября 2018 года
Теги:

 
НРР с промокодом
projectline.ru