0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже
Пришедшие на вечеринку звезды и модные блогеры не заметили подмены.
Payless, компания по продаже обуви, которая специализируется на недорогом ассортименте и использует в качестве слогана слова «Доступная мода», запустила интересный эксперимент.

Ритейлер открыл магазин несуществующего «дизайнерского» бренда Palessi, где под видом люксовой обуви стоимостью от 200 до 600 долларов, были выставлены дешевые подделки, чья реальная розничная цена не превышала 40 долларов. 

В честь открытия бутика и выхода «бренда» на рынок компания даже устроила вечеринку, куда были приглашены звезды и модные блогеры. Аудитория с восторгом воспринимала ассортимент магазина, и тут же покупала новинки. 

В итоге представители Payless рассказали гостям, что те стали участниками эксперимента, целью которого было показать, как часто рынок манипулирует восприятием потребителя с помощью высоких цен. И совсем не обязательно качественные товары должны быть дорогими. 

Реакцию аудитории на настоящую цену «дорогой обуви» будут использовать в рекламных роликах. В компании также рассказали, что вернули деньги всем купившим обувь, и оставили ее в качестве подарка. 

Источник: Bustle

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 18:46  30 ноября 2018 года
Теги:

 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»