0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Москва превратится в крупнейшего в мире производителя зелени
16:35 Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге
16:05 Маркетплейс Беру! исполнил новогодние желания (видео)
15:45 «ОбедБуфет» назвал самый популярный салат у москвичей
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
15:20 Сеть TGI FRIDAYS™ в России присоединилась к отказу от пластиковых трубочек
14:55 ОБИ: 85% россиян считают, что вели себя хорошо в уходящем году
14:30 В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA
14:05 Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
13:40 Госдума одобрила запрет порошкового алкоголя
13:15 ВТБ и INPAS будут обеспечивать платежи на ярмарке «Путешествие в Рождество» в Москве
12:50 «Позитроника» открыла две точки выдачи и оформления заказов ПОИНТ в Таганроге
12:25 Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
12:00 Finn Flare решила открыть магазины в Германии
11:35 Малый бизнес продемонстрировал рекордный пессимизм
11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
11:08 Завершается регистрация участников российской делегации для поездки на Retail's Big Show в Нью-Йорке
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
Все новости →

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже

Обувная компания Payless запустила эксперимент, продавая поддельную дешевую обувь в десять раз дороже
Пришедшие на вечеринку звезды и модные блогеры не заметили подмены.
Payless, компания по продаже обуви, которая специализируется на недорогом ассортименте и использует в качестве слогана слова «Доступная мода», запустила интересный эксперимент.

Ритейлер открыл магазин несуществующего «дизайнерского» бренда Palessi, где под видом люксовой обуви стоимостью от 200 до 600 долларов, были выставлены дешевые подделки, чья реальная розничная цена не превышала 40 долларов. 

В честь открытия бутика и выхода «бренда» на рынок компания даже устроила вечеринку, куда были приглашены звезды и модные блогеры. Аудитория с восторгом воспринимала ассортимент магазина, и тут же покупала новинки. 

В итоге представители Payless рассказали гостям, что те стали участниками эксперимента, целью которого было показать, как часто рынок манипулирует восприятием потребителя с помощью высоких цен. И совсем не обязательно качественные товары должны быть дорогими. 

Реакцию аудитории на настоящую цену «дорогой обуви» будут использовать в рекламных роликах. В компании также рассказали, что вернули деньги всем купившим обувь, и оставили ее в качестве подарка. 

Источник: Bustle

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 18:46  30 ноября 2018 года
Теги:

 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019