0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Обувной бренд Mario Mikke открыл три новых магазина

Обувной бренд Mario Mikke открыл три новых магазина
время публикации: 11:33  13 апреля 2017 года
Теги:
Основное количество новых открытий будет запланировано на первую половину 2017 года и нацелено на региональное развитие розничной сети
Розничная сеть обувного бренда Mario Mikke пополнилась тремя новыми магазинами. Торговые точки открыли в московских ТРЦ «Гудзон», в тульском ТРЦ «Макси» и в Иваново в ТРЦ «Тополь».

Магазины открылись в привычном для бренда формате. Так, арендуемая площадь салона Mario Mikke в ТРЦ «Гудзон» равняется 245 кв. м, ТРЦ «Макси» – 346 кв. м, а ТРЦ «Тополь» насчитывает 550, 65 кв. м «обувного» пространства.

В сообщении бренда отмечается, что прошлый год стал для компании рекордным по количеству открытий новых объектов. Так с 60 магазинов розничная сеть увеличилась до 101 салона. На 2017 год перед компанией поставлены достаточно амбициозные планы по открытию новых объектов. Основное количество новых открытий будет запланировано на первую половину 2017 года и нацелено на региональное развитие розничной сети.

Квадратура торговой площади каждого салона Mario Mikke  начинается с 300 кв. м, где представлен широкий ассортимент женской и мужской обуви, а также коллекции фирменных сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью. В магазине можно найти как премиальные изделия под собственной маркой Mario Mikke, выполненные по эскизам итальянских художников и дизайнеров, так и продукцию других брендов, представленных в среднем ценовом сегменте. Всего же ассортимент такого магазина включает более 20 000 моделей обуви и аксессуаров.