Новости сегодня
Все новости →Обувной бренд Mario Mikke открыл три новых магазина
время публикации: 11:33 13 апреля 2017 года
Основное количество новых открытий будет запланировано на первую половину 2017 года и нацелено на региональное развитие розничной сети
Розничная сеть обувного бренда Mario Mikke пополнилась тремя новыми магазинами. Торговые точки открыли в московских ТРЦ «Гудзон», в тульском ТРЦ «Макси» и в Иваново в ТРЦ «Тополь».
Магазины открылись в привычном для бренда формате. Так, арендуемая площадь салона Mario Mikke в ТРЦ «Гудзон» равняется 245 кв. м, ТРЦ «Макси» – 346 кв. м, а ТРЦ «Тополь» насчитывает 550, 65 кв. м «обувного» пространства.
В сообщении бренда отмечается, что прошлый год стал для компании рекордным по количеству открытий новых объектов. Так с 60 магазинов розничная сеть увеличилась до 101 салона. На 2017 год перед компанией поставлены достаточно амбициозные планы по открытию новых объектов. Основное количество новых открытий будет запланировано на первую половину 2017 года и нацелено на региональное развитие розничной сети.
Квадратура торговой площади каждого салона Mario Mikke начинается с 300 кв. м, где представлен широкий ассортимент женской и мужской обуви, а также коллекции фирменных сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью. В магазине можно найти как премиальные изделия под собственной маркой Mario Mikke, выполненные по эскизам итальянских художников и дизайнеров, так и продукцию других брендов, представленных в среднем ценовом сегменте. Всего же ассортимент такого магазина включает более 20 000 моделей обуви и аксессуаров.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...