0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Объём продаж сети супермаркетов «ВинЛаб» за девять месяцев увеличился на 27,4%

Объём продаж сети супермаркетов «ВинЛаб» за девять месяцев увеличился на 27,4%
время публикации: 19:05  05 октября 2021 года
BELUGA GROUP объявила операционные результаты своей деятельности за третий квартал и девять месяцев 2021 года.
Тау, по данным компании, количество торговых точек собственной розничной сети супермаркетов «ВинЛаб» превысило 800, а объем продаж увеличился на 27,4% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. На 19% вырос трафик, а средний чек увеличился на 7%.

На динамику трафика, кроме органического роста, повлияло ускорение открытий магазинов. Так, в сентябре 2021 года начали работу 46 новых точек.

Активное развитие продолжает и направление электронной коммерции: объем продаж вырос на 170% по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а количество заказов – на 215%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 240 тысяч.

«Мы стремимся к предоставлению высокого сервиса для наших клиентов, так, за отчетный период внедрили ряд инициатив, в том числе, возможность заказа со склада и пилотный проект по установке в ряде магазинов pick-up-поинтов для выдачи онлайн-заказов», - отметил Александр Мечетин, Председатель правления BELUGA GROUP.

В третьем квартале продажи собственных брендов незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% к прошлогоднему показателю), при этом существенную положительные динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах.

Продажи партнерских брендов выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров, а отгрузки собственной продукции на экспорт практически удвоились, +93,5%, до 163 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров и показали прирост +0,4% к высокой базе 2020-го.

По итогам 9 месяцев 2021 года продажи продукции собственного производства составили 8,9 млн декалитров, партнерских брендов – 1,63 млн декалитров, а отгрузки на экспорт с ростом +98,5%, достигли 394 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.

Продажи флагманского бренда – суперпремиальной водки Beluga – растут опережающими темпами как в России, так и за рубежом. Марка демонстрирует прирост +86,1% за третий квартал, при этом динамика бренда на экспорте увеличилась более чем в два раза: +137,7%.

Высокие показатели продаж зафиксированы в США, Германии, Израиле, Италии, Польше, Болгарии и Австралии.

Читайте также:
BELUGA GROUP тестирует постаматы в сети «ВинЛаб»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail