Новости сегодня
Все новости →Объём продаж сети супермаркетов «ВинЛаб» за девять месяцев увеличился на 27,4%
время публикации: 19:05 05 октября 2021 года
BELUGA GROUP объявила операционные результаты своей деятельности за третий квартал и девять месяцев 2021 года.
Тау, по данным компании, количество торговых точек собственной розничной сети супермаркетов «ВинЛаб» превысило 800, а объем продаж увеличился на 27,4% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. На 19% вырос трафик, а средний чек увеличился на 7%.На динамику трафика, кроме органического роста, повлияло ускорение открытий магазинов. Так, в сентябре 2021 года начали работу 46 новых точек.
Активное развитие продолжает и направление электронной коммерции: объем продаж вырос на 170% по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а количество заказов – на 215%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 240 тысяч.
«Мы стремимся к предоставлению высокого сервиса для наших клиентов, так, за отчетный период внедрили ряд инициатив, в том числе, возможность заказа со склада и пилотный проект по установке в ряде магазинов pick-up-поинтов для выдачи онлайн-заказов», - отметил Александр Мечетин, Председатель правления BELUGA GROUP.
В третьем квартале продажи собственных брендов незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% к прошлогоднему показателю), при этом существенную положительные динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах.
Продажи партнерских брендов выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров, а отгрузки собственной продукции на экспорт практически удвоились, +93,5%, до 163 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров и показали прирост +0,4% к высокой базе 2020-го.
По итогам 9 месяцев 2021 года продажи продукции собственного производства составили 8,9 млн декалитров, партнерских брендов – 1,63 млн декалитров, а отгрузки на экспорт с ростом +98,5%, достигли 394 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.
Продажи флагманского бренда – суперпремиальной водки Beluga – растут опережающими темпами как в России, так и за рубежом. Марка демонстрирует прирост +86,1% за третий квартал, при этом динамика бренда на экспорте увеличилась более чем в два раза: +137,7%.
Высокие показатели продаж зафиксированы в США, Германии, Израиле, Италии, Польше, Болгарии и Австралии.
Читайте также:
BELUGA GROUP тестирует постаматы в сети «ВинЛаб»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают