0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Объём продаж в московских кафе и ресторанах снизился в октябре почти на треть

Объём продаж в московских кафе и ресторанах снизился в октябре почти на треть
время публикации: 12:23  06 ноября 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», объем продаж московских ресторанов и баров в октябре 2020 года оказался на 30% ниже, чем за тот же месяц 2019-го.
Средний чек покупки зафиксирован на уровне 1560 рублей, что на 12% выше, чем в прошлом году.

Объем продаж в столичных кафе и столовых был в октябре текущего года на 32% ниже, чем в октябре 2019 года. Средний чек покупки здесь составил 410 рублей, на 15% выше, чем в прошлом году.

Как отмечает служба аналитики «Платформы ОФД», столица еще с конца сентября демонстрирует решительные и поступательные меры по борьбе с COVID-19. Для многих москвичей и гостей столицы это стало очевидным сигналом ужесточения ограничительных мер, что отразилось в потребительском поведении.

Посещаемость кафе, баров и ресторанов начала особенно сильно снижаться во второй половине октября. Основываясь на опыте первой волны изоляции, часть потребителей данного сектора перешла в онлайн, а заведения начали наращивать объем онлайн-доставки. Но большая часть клиентов заведений общепита все же отказалась от походов в кафе в пользу домашнего приготовления пищи.

В компании отметили, что «Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране, являясь крупнейшим в стране оператором фискальных данных.

Читайте также: В Санкт-Петербурге снова приостановят работу фуд-кортов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail