0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Обзор рынка торговой недвижимости за 4 квартал 2014 года

Обзор рынка торговой недвижимости за 4 квартал 2014 года
время публикации: 17:28  10 февраля 2015 года
Согласно исследованию консалтинговой компании Blackwood, в 2014 году прирост предложения на рынке торговой недвижимости Москвы составил 1,14 млн кв м. Это максимальный показатель за всю историю развития рынка.

Крупнейшие московские ТЦ, вышедшие на рынок в 2014 году
1.jpg
Кликните, чтобы увеличить

В исследовании также отмечается уход ряда сетей с российского рынка в 2014 году. Однако при этом появились следующие международные бренды:

▪ Сеть магазинов молодежной одежды Monki; 
▪ Сеть магазинов детской одежды Conguitos; 
▪ Сеть шоколадных баров Max Brenner; 
▪ Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров Norma J. Baker; 
▪ Сеть магазинов товаров для детей Prenatal Milano; 
▪ Сеть магазинов мужской одежды делового стиля Suitsupply; 
▪ Сеть магазинов мебели и предметов интерьера Crate & Barrel; 
▪ Сеть кондитерских Magnolia Bakery; 
▪ Сеть магазинов одежды и аксессуаров Forever21; 
▪ Сеть магазинов детской одежды Z-generation; 
▪ Сети магазинов одежды и аксессуаров премиаль- ного класса Sandro и Maje;
▪ Сеть пекарен Schlotzsky’s; 
▪ Сеть магазинов одежды Lefties (входит в Inditex Group); 
▪ Сеть магазинов одежды Dockers.

О планах по выходу в Россию заявили: 

▪ Сеть баров Hooters; 
▪ Сеть пиццерий PizzaHut (повторный выход на рынок после закрытия части объектов сети в 2011 г.); 
▪ Сеть универмагов House of Fraser; 
▪ Он-лайн магазин одежды BooHoo.com; 
▪ Сеть магазинов одежды Cortefiel; 
▪ Сеть гипермаркетов-дискаунтеров Plus.

Вместе с тем, за 2014 год на рынке профессиональной торговой недвижимости наблюдались следующие тенденции:

▪ Общий объем предложения профессиональный ТЦ в Москве составил 8 млн кв. м., где половина – арендопригодная;
▪ Снизились арендные ставки в долларовом выражении в сегменте street retail и в ТЦ;
▪ К концу 2014 года увеличился уровень вакантных площадей, и снизились арендные ставки.

Материал подготовлен на основе исследования консалтинговой компании Blackwood