0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Обзор рынка торговой недвижимости за 4 квартал 2014 года

Обзор рынка торговой недвижимости за 4 квартал 2014 года
Согласно исследованию консалтинговой компании Blackwood, в 2014 году прирост предложения на рынке торговой недвижимости Москвы составил 1,14 млн кв м. Это максимальный показатель за всю историю развития рынка.

Крупнейшие московские ТЦ, вышедшие на рынок в 2014 году
1.jpg
Кликните, чтобы увеличить

В исследовании также отмечается уход ряда сетей с российского рынка в 2014 году. Однако при этом появились следующие международные бренды:

▪ Сеть магазинов молодежной одежды Monki; 
▪ Сеть магазинов детской одежды Conguitos; 
▪ Сеть шоколадных баров Max Brenner; 
▪ Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров Norma J. Baker; 
▪ Сеть магазинов товаров для детей Prenatal Milano; 
▪ Сеть магазинов мужской одежды делового стиля Suitsupply; 
▪ Сеть магазинов мебели и предметов интерьера Crate & Barrel; 
▪ Сеть кондитерских Magnolia Bakery; 
▪ Сеть магазинов одежды и аксессуаров Forever21; 
▪ Сеть магазинов детской одежды Z-generation; 
▪ Сети магазинов одежды и аксессуаров премиаль- ного класса Sandro и Maje;
▪ Сеть пекарен Schlotzsky’s; 
▪ Сеть магазинов одежды Lefties (входит в Inditex Group); 
▪ Сеть магазинов одежды Dockers.

О планах по выходу в Россию заявили: 

▪ Сеть баров Hooters; 
▪ Сеть пиццерий PizzaHut (повторный выход на рынок после закрытия части объектов сети в 2011 г.); 
▪ Сеть универмагов House of Fraser; 
▪ Он-лайн магазин одежды BooHoo.com; 
▪ Сеть магазинов одежды Cortefiel; 
▪ Сеть гипермаркетов-дискаунтеров Plus.

Вместе с тем, за 2014 год на рынке профессиональной торговой недвижимости наблюдались следующие тенденции:

▪ Общий объем предложения профессиональный ТЦ в Москве составил 8 млн кв. м., где половина – арендопригодная;
▪ Снизились арендные ставки в долларовом выражении в сегменте street retail и в ТЦ;
▪ К концу 2014 года увеличился уровень вакантных площадей, и снизились арендные ставки.

Материал подготовлен на основе исследования консалтинговой компании Blackwood

время публикации: 17:28  10 февраля 2015 года
Теги: недвижимость, аренда недвижимости, бренд , российский рынок, ТЦ

 
 
Адизес
BBI Summit