0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
Лента новостей

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017
Это произойдет, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки.
Как ранее прогнозировали представители Союз русских байеров, в 2016 году с российского рынка могут уйти около 30% мультибрендовых магазинов. Тогда генеральный директор Союза Петр Казорин объяснял, что «основная причина разорения российских байеров - резкое падение покупательской способности». По его словам, около третий магазинов в России работает с отрицательной динамикой, "так как из-за разрыва кэшевого потока возникает сложность вовремя выкупать новые коллекции и сохранять низкие цены на предыдущие". 

На фоне повышения курса валют и падения спроса на одежду, владельцы магазинов будут стараться сдерживать цены, не давая им вырасти более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. “Отыграть ценник постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж — эту тенденцию мы замечаем уже сейчас. Это, конечно, скажется на обороте магазинов, но у российских байеров нет другого выбора» - констатирует Петр Казорин. По его мнению, одежда начнёт дорожать в соответствии с ростом курса валют после того, как установится новая экономическая политика. Скорее всего, это произойдёт к весне 2017 года, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки. 

Владельцы российских магазинов стали делать ставку на более базовые вещи. «Сейчас проводятся закупки коллекций осенне-зимнего сезона, и в среднем сегменте многие байеры почти полностью отказываются от одежды с ярко выраженной модной направленностью. В категории «люкс» таких резких изменений пока не наблюдается. Вместе с тем представители практически всех сегментов в этом году снизили объемы закупок почти на треть», - комментирует президент Союза русских байеров Елена Бугранова, отмечая, что также происходит ротация брендов: некоторые марки, которые имели слабые позиции в России, уходят с рынка, их место занимают новые.  

“В первую очередь те, кто готов предложить более выгодные условия для оптовых покупателей. Как правило, это малоизвестные производители, которые не вкладываются в рекламу, но предлагают качественные вещи по приемлемой цене”, - подчеркивает Елена Бугранова.  

Высока вероятность, что на этом фоне возрастет популярность отечественных брендов: российские дизайнеры могут предложить европейское качество, поскольку закупают ткани и фурнитуру за границей, но при этом у них могут быть более привлекательные цены. Однако отсутствие выстроенных бизнес-процессов, маркетинговой поддержки и рекламы многим российским дизайнерам помешает воспользоваться ситуацией и оперативно занять освобождающиеся ниши.  

В премиальном сегменте одежды и обуви сокращение заказов будет наиболее существенным в регионах. Бюджеты будут перераспределены на внедрение дизайнеров среднего сегмента в ассортимент люксовых товаров. “Благодаря лояльности и доверию к бутикам со стороны постоянных клиентов, важность громких имен на этикетках уйдет на второй план, и новые качественные и стильные коллекции по умеренным ценам помогут сохранять активность продаж.” - отмечает Елена Бугранова.  
 
время публикации: 16:15  03 февраля 2016 года
Теги: одежда , рост цен

 
 
Адизес