0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017
Это произойдет, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки.
Как ранее прогнозировали представители Союз русских байеров, в 2016 году с российского рынка могут уйти около 30% мультибрендовых магазинов. Тогда генеральный директор Союза Петр Казорин объяснял, что «основная причина разорения российских байеров - резкое падение покупательской способности». По его словам, около третий магазинов в России работает с отрицательной динамикой, "так как из-за разрыва кэшевого потока возникает сложность вовремя выкупать новые коллекции и сохранять низкие цены на предыдущие". 

На фоне повышения курса валют и падения спроса на одежду, владельцы магазинов будут стараться сдерживать цены, не давая им вырасти более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. “Отыграть ценник постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж — эту тенденцию мы замечаем уже сейчас. Это, конечно, скажется на обороте магазинов, но у российских байеров нет другого выбора» - констатирует Петр Казорин. По его мнению, одежда начнёт дорожать в соответствии с ростом курса валют после того, как установится новая экономическая политика. Скорее всего, это произойдёт к весне 2017 года, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки. 

Владельцы российских магазинов стали делать ставку на более базовые вещи. «Сейчас проводятся закупки коллекций осенне-зимнего сезона, и в среднем сегменте многие байеры почти полностью отказываются от одежды с ярко выраженной модной направленностью. В категории «люкс» таких резких изменений пока не наблюдается. Вместе с тем представители практически всех сегментов в этом году снизили объемы закупок почти на треть», - комментирует президент Союза русских байеров Елена Бугранова, отмечая, что также происходит ротация брендов: некоторые марки, которые имели слабые позиции в России, уходят с рынка, их место занимают новые.  

“В первую очередь те, кто готов предложить более выгодные условия для оптовых покупателей. Как правило, это малоизвестные производители, которые не вкладываются в рекламу, но предлагают качественные вещи по приемлемой цене”, - подчеркивает Елена Бугранова.  

Высока вероятность, что на этом фоне возрастет популярность отечественных брендов: российские дизайнеры могут предложить европейское качество, поскольку закупают ткани и фурнитуру за границей, но при этом у них могут быть более привлекательные цены. Однако отсутствие выстроенных бизнес-процессов, маркетинговой поддержки и рекламы многим российским дизайнерам помешает воспользоваться ситуацией и оперативно занять освобождающиеся ниши.  

В премиальном сегменте одежды и обуви сокращение заказов будет наиболее существенным в регионах. Бюджеты будут перераспределены на внедрение дизайнеров среднего сегмента в ассортимент люксовых товаров. “Благодаря лояльности и доверию к бутикам со стороны постоянных клиентов, важность громких имен на этикетках уйдет на второй план, и новые качественные и стильные коллекции по умеренным ценам помогут сохранять активность продаж.” - отмечает Елена Бугранова.  
 
время публикации: 16:15  03 февраля 2016 года
Теги: одежда , рост цен

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ