0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017
Это произойдет, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки.
Как ранее прогнозировали представители Союз русских байеров, в 2016 году с российского рынка могут уйти около 30% мультибрендовых магазинов. Тогда генеральный директор Союза Петр Казорин объяснял, что «основная причина разорения российских байеров - резкое падение покупательской способности». По его словам, около третий магазинов в России работает с отрицательной динамикой, "так как из-за разрыва кэшевого потока возникает сложность вовремя выкупать новые коллекции и сохранять низкие цены на предыдущие". 

На фоне повышения курса валют и падения спроса на одежду, владельцы магазинов будут стараться сдерживать цены, не давая им вырасти более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. “Отыграть ценник постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж — эту тенденцию мы замечаем уже сейчас. Это, конечно, скажется на обороте магазинов, но у российских байеров нет другого выбора» - констатирует Петр Казорин. По его мнению, одежда начнёт дорожать в соответствии с ростом курса валют после того, как установится новая экономическая политика. Скорее всего, это произойдёт к весне 2017 года, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки. 

Владельцы российских магазинов стали делать ставку на более базовые вещи. «Сейчас проводятся закупки коллекций осенне-зимнего сезона, и в среднем сегменте многие байеры почти полностью отказываются от одежды с ярко выраженной модной направленностью. В категории «люкс» таких резких изменений пока не наблюдается. Вместе с тем представители практически всех сегментов в этом году снизили объемы закупок почти на треть», - комментирует президент Союза русских байеров Елена Бугранова, отмечая, что также происходит ротация брендов: некоторые марки, которые имели слабые позиции в России, уходят с рынка, их место занимают новые.  

“В первую очередь те, кто готов предложить более выгодные условия для оптовых покупателей. Как правило, это малоизвестные производители, которые не вкладываются в рекламу, но предлагают качественные вещи по приемлемой цене”, - подчеркивает Елена Бугранова.  

Высока вероятность, что на этом фоне возрастет популярность отечественных брендов: российские дизайнеры могут предложить европейское качество, поскольку закупают ткани и фурнитуру за границей, но при этом у них могут быть более привлекательные цены. Однако отсутствие выстроенных бизнес-процессов, маркетинговой поддержки и рекламы многим российским дизайнерам помешает воспользоваться ситуацией и оперативно занять освобождающиеся ниши.  

В премиальном сегменте одежды и обуви сокращение заказов будет наиболее существенным в регионах. Бюджеты будут перераспределены на внедрение дизайнеров среднего сегмента в ассортимент люксовых товаров. “Благодаря лояльности и доверию к бутикам со стороны постоянных клиентов, важность громких имен на этикетках уйдет на второй план, и новые качественные и стильные коллекции по умеренным ценам помогут сохранять активность продаж.” - отмечает Елена Бугранова.  
 
время публикации: 16:15  03 февраля 2016 года
Теги: одежда , рост цен

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru