0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Про пивные банки и новые идеи
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Все новости →

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017
Это произойдет, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки.
Как ранее прогнозировали представители Союз русских байеров, в 2016 году с российского рынка могут уйти около 30% мультибрендовых магазинов. Тогда генеральный директор Союза Петр Казорин объяснял, что «основная причина разорения российских байеров - резкое падение покупательской способности». По его словам, около третий магазинов в России работает с отрицательной динамикой, "так как из-за разрыва кэшевого потока возникает сложность вовремя выкупать новые коллекции и сохранять низкие цены на предыдущие". 

На фоне повышения курса валют и падения спроса на одежду, владельцы магазинов будут стараться сдерживать цены, не давая им вырасти более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. “Отыграть ценник постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж — эту тенденцию мы замечаем уже сейчас. Это, конечно, скажется на обороте магазинов, но у российских байеров нет другого выбора» - констатирует Петр Казорин. По его мнению, одежда начнёт дорожать в соответствии с ростом курса валют после того, как установится новая экономическая политика. Скорее всего, это произойдёт к весне 2017 года, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки. 

Владельцы российских магазинов стали делать ставку на более базовые вещи. «Сейчас проводятся закупки коллекций осенне-зимнего сезона, и в среднем сегменте многие байеры почти полностью отказываются от одежды с ярко выраженной модной направленностью. В категории «люкс» таких резких изменений пока не наблюдается. Вместе с тем представители практически всех сегментов в этом году снизили объемы закупок почти на треть», - комментирует президент Союза русских байеров Елена Бугранова, отмечая, что также происходит ротация брендов: некоторые марки, которые имели слабые позиции в России, уходят с рынка, их место занимают новые.  

“В первую очередь те, кто готов предложить более выгодные условия для оптовых покупателей. Как правило, это малоизвестные производители, которые не вкладываются в рекламу, но предлагают качественные вещи по приемлемой цене”, - подчеркивает Елена Бугранова.  

Высока вероятность, что на этом фоне возрастет популярность отечественных брендов: российские дизайнеры могут предложить европейское качество, поскольку закупают ткани и фурнитуру за границей, но при этом у них могут быть более привлекательные цены. Однако отсутствие выстроенных бизнес-процессов, маркетинговой поддержки и рекламы многим российским дизайнерам помешает воспользоваться ситуацией и оперативно занять освобождающиеся ниши.  

В премиальном сегменте одежды и обуви сокращение заказов будет наиболее существенным в регионах. Бюджеты будут перераспределены на внедрение дизайнеров среднего сегмента в ассортимент люксовых товаров. “Благодаря лояльности и доверию к бутикам со стороны постоянных клиентов, важность громких имен на этикетках уйдет на второй план, и новые качественные и стильные коллекции по умеренным ценам помогут сохранять активность продаж.” - отмечает Елена Бугранова.  
 
время публикации: 16:15  03 февраля 2016 года
Теги: одежда , рост цен

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce