0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США
По итогам трех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи компьютерной техники.

В 2015 году одежда и аксессуары стали самой продаваемой категорией товаров в американских интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные нового исследования comScore.  

В трех из четырех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи предыдущего лидера - компьютерной техники. 

Старший аналитик comScrore Адам Лелла отмечает, что обувь и аксессуары росли быстрее, чем компьютерная техника. Такие темпы роста во много обеспечила и мобильная коммерция. Именно здесь аналитики фиксируют самые высокие темпы роста. 

Отмечается, что одежда и аксессуары также стали самой быстрорастущей категорией по продажам на Amazon. Несколько месяцев назад интернет-ритейлер анонсировал запуск собственного фэшн-бренда. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.   
  
 
время публикации: 09:07  05 апреля 2016 года
Теги: Amazon

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW