0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
Первый стратегический шажок Магнита
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
Сага о клиентоориентированности
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
Все новости →

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США
По итогам трех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи компьютерной техники.

В 2015 году одежда и аксессуары стали самой продаваемой категорией товаров в американских интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные нового исследования comScore.  

В трех из четырех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи предыдущего лидера - компьютерной техники. 

Старший аналитик comScrore Адам Лелла отмечает, что обувь и аксессуары росли быстрее, чем компьютерная техника. Такие темпы роста во много обеспечила и мобильная коммерция. Именно здесь аналитики фиксируют самые высокие темпы роста. 

Отмечается, что одежда и аксессуары также стали самой быстрорастущей категорией по продажам на Amazon. Несколько месяцев назад интернет-ритейлер анонсировал запуск собственного фэшн-бренда. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.   
  
 
время публикации: 09:07  05 апреля 2016 года
Теги: Amazon

 
 
Retail Practical Management
iWENGO