Новости сегодня
Все новости →Одежду и обувь начнут маркированы QR и Data Matrix кодами в ближайшие два года
«Следующий этап маркировки на следующие два года охватит широкий ряд товаров …легпрома. Это кожаная обувь, верхняя одежда, куртки, блузки, сорочки, костюмы, постельное и столовое белье. От отраслевого сообщества были опасения, что этот процесс скажется на конечной стоимости продукции. Могу вас заверить, что этого не происходит и не произойдет. Мы осознанно диверсифицировали подходы к маркировке в зависимости от их цены – чем цена меньше, тем более доступный способ предлагается к использованию. В частности, для легпрома оптимальным решением станет нанесение на товары QR и Data Matrix кодов», - заявил Мантуров.
Маркировка меховых изделий запущена на территории России с 12 августа 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца.
За год Роспотребнадзор на территории России выявил немаркированные товары на 350 млн руб. Составлено 379 протоколов об административных нарушениях, по 278 из них суд постановил взыскать штраф в размере 1,5 млн руб. В рамках этой работы конфисковано меховых изделий на 125 млн руб.
Госдума продлила действие пилотного проекта по маркировке шуб до 31 декабря 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают