0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Одежду и обувь начнут маркированы QR и Data Matrix кодами в ближайшие два года

Одежду и обувь начнут маркированы QR и Data Matrix кодами в ближайшие два года
время публикации: 14:35  29 ноября 2017 года
Такое заявление сделал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Одежда, кожаная обувь и ряд другой продукции легпрома в следующие два года войдут в очередной этап маркировки товаров, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на IV Всероссийском форуме легкой промышленности. Для легпрома оптимальным решением станет нанесение на товары QR и Data Matrix кодов, сообщил Мантуров.

«Следующий этап маркировки на следующие два года охватит широкий ряд товаров …легпрома. Это кожаная обувь, верхняя одежда, куртки, блузки, сорочки, костюмы, постельное и столовое белье. От отраслевого сообщества были опасения, что этот процесс скажется на конечной стоимости продукции. Могу вас заверить, что этого не происходит и не произойдет. Мы осознанно диверсифицировали подходы к маркировке в зависимости от их цены – чем цена меньше, тем более доступный способ предлагается к использованию. В частности, для легпрома оптимальным решением станет нанесение на товары QR и Data Matrix кодов», - заявил Мантуров.

Маркировка меховых изделий запущена на территории России с 12 августа 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца.

За год Роспотребнадзор на территории России выявил немаркированные товары на 350 млн руб. Составлено 379 протоколов об административных нарушениях, по 278 из них суд постановил взыскать штраф в размере 1,5 млн руб. В рамках этой работы конфисковано меховых изделий на 125 млн руб.

Госдума продлила действие пилотного проекта по маркировке шуб до 31 декабря 2018 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS