Один из крупнейших производителей хлеба Подольский хлебокомбинат (входит в группу компаний "Грейн Холдинг") объявил о снижении цен на свою продукции на 30%. Как пишет «Российская газета», покупатели увидят реальное снижение стоимости хлеба уже на следующей неделе.
Президент холдинга Алексей Деменов рассказал, что снижение цены стало возможным после модернизации производства. Она в разы снизила накладные расходы - например, современные печи практически не нуждаются в обслуживающем персонале, с каждой из них легко управляется 1-2 человека. Эти печи появились на предприятии пять лет назад и в этом году производитель окончательно рассчитался по лизингу. "У нас отсутствуют посредники и в логистике - есть собственный транспорт, который развозит продукцию по пунктам реализации", - отмечает Деменов.
К примеру, теперь нарезной батон, ранее продававшийся производителем за 23 рубля, стоит 16 рублей. Нарезной батон, на который производитель установил демпинговые цены, был выбран не случайно - это самый популярный вид хлеба в Московском регионе.