0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza удвоит сеть в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza удвоит сеть в России
время публикации: 11:36  16 марта 2016 года
Для этого компания начала предлагать франшизу.
В ближайшие два года американская сеть пиццерий Domino’s Pizza планирует удвоить сеть в России. Сейчас компания начала предлагать франшизу. Об этом "Ведомостям" рассказала директор по развитию компании в России Елена Иванова.  

Первый ресторан в России американская Domino’s Pizza открыла в 1998 года. Вплоть до сегодняшнего дня компания сама управляла заведениями, которых сейчас насчитывается 44 в Москве и Московской области.  

Теперь с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек, говорит Иванова. Общий потенциал России для компании она оценивает «минимум в 500 заведений под брендом Domino’s Pizza». 

«Пицца - универсальный продукт, даже в самых маленьких городах он будет востребованным», - объясняет она. Иванова не раскрыла, достигнуты ли какие-либо договоренности с конкретными партнерами. Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть, уточнила представитель компании. 

За первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, продолжает Иванова, окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти - 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана - от 11 млн руб., сказано в информационной брошюре Domino’s Pizza.