0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza удвоит сеть в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza удвоит сеть в России
Для этого компания начала предлагать франшизу.
В ближайшие два года американская сеть пиццерий Domino’s Pizza планирует удвоить сеть в России. Сейчас компания начала предлагать франшизу. Об этом "Ведомостям" рассказала директор по развитию компании в России Елена Иванова.  

Первый ресторан в России американская Domino’s Pizza открыла в 1998 года. Вплоть до сегодняшнего дня компания сама управляла заведениями, которых сейчас насчитывается 44 в Москве и Московской области.  

Теперь с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек, говорит Иванова. Общий потенциал России для компании она оценивает «минимум в 500 заведений под брендом Domino’s Pizza». 

«Пицца - универсальный продукт, даже в самых маленьких городах он будет востребованным», - объясняет она. Иванова не раскрыла, достигнуты ли какие-либо договоренности с конкретными партнерами. Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть, уточнила представитель компании. 

За первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, продолжает Иванова, окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти - 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана - от 11 млн руб., сказано в информационной брошюре Domino’s Pizza.  
время публикации: 11:36  16 марта 2016 года
Теги: франшизы

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес