0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza удвоит сеть в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza удвоит сеть в России
Для этого компания начала предлагать франшизу.
В ближайшие два года американская сеть пиццерий Domino’s Pizza планирует удвоить сеть в России. Сейчас компания начала предлагать франшизу. Об этом "Ведомостям" рассказала директор по развитию компании в России Елена Иванова.  

Первый ресторан в России американская Domino’s Pizza открыла в 1998 года. Вплоть до сегодняшнего дня компания сама управляла заведениями, которых сейчас насчитывается 44 в Москве и Московской области.  

Теперь с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек, говорит Иванова. Общий потенциал России для компании она оценивает «минимум в 500 заведений под брендом Domino’s Pizza». 

«Пицца - универсальный продукт, даже в самых маленьких городах он будет востребованным», - объясняет она. Иванова не раскрыла, достигнуты ли какие-либо договоренности с конкретными партнерами. Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть, уточнила представитель компании. 

За первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, продолжает Иванова, окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти - 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана - от 11 млн руб., сказано в информационной брошюре Domino’s Pizza.  
время публикации: 11:36  16 марта 2016 года
Теги: франшизы

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru