0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

«Одноклассники» устроят распродажу товаров и услуг

«Одноклассники» устроят распродажу товаров и услуг
время публикации: 14:22  08 декабря 2017 года
Социальная сеть запускает раздел со скидками.
С 8 декабря в «Одноклассниках» заработает новый раздел — витрина с товарами и услугами, которые можно оплатить банковской картой через социальную сеть. Там будут представлены сервисы «ЛитРес», Doc+, «Киноход», Ponominalu, а также возможность оплатить штрафы ГИБДД и пополнить карту «Тройка». Успех сервиса будет зависеть в том числе и от уровня доверия к площадке — обычно пользователи предпочитают платить более привычными способами, считают участники рынка.

«Одноклассники» запускают раздел «Услуги и скидки» — витрину с партнерскими сервисами внутри социальной сети, рассказали “Ъ” в компании. Социальная сеть будет рекомендовать их на витрине и в лентах пользователей. Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары и услуги и скидки на них. Пользователям будут доступны книги от приложения «ЛитРес», онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, оплата транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД. Оплачивать услуги можно с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

«В течение года планируем добавить на витрину пополнение счета мобильного телефона, доставку еды, покупку туристических путевок, продажу билетов на спортивные, культурные и развлекательные мероприятия и другие приложения»,— говорит директор по развитию бизнеса «Одноклассников» Алексей Кашеваров. Размер скидки зависит от бизнес-модели партнера, уточняет он.

Доход от сервисов «Одноклассники» будут делить с разработчиками, но подробности схемы в компании не раскрывают. «Пропорции зависят от объемов»,— пояснил гендиректор Doc+ Руслан Зайдуллин, отказавшись назвать конкретные цифры. Собеседник “Ъ” в индустрии платежей говорит, что «Одноклассники» могут получать от 5% до 50% в зависимости от базы расчета и маржинальности продукта: «Например, в штрафах маржа низкая, в цифровых товарах — гораздо выше».

По данным исследования «Экономика рунета» Российской ассоциации электронных коммуникаций, объем рынка онлайн-платежей в России в 2016 году вырос на 17% и составил 686 млрд руб., а рынок услуг в интернете показал рост на 15%, до 169 млрд руб. По собственным данным «Одноклассников», объем денег, которые проходят в социальной сети через платежи банковскими картами, за последний год вырос на 22%. Ее российская аудитория (десктопы и мобильные устройства, города с населением более 100 тыс.) в октябре 2017 года составила около 24,6 млн человек, оценивает Mediascope.

«Наш опыт показывает, что популярность платежной услуги во многом зависит от уровня доверия пользователей к площадке»,— сообщили “Ъ” в «Яндекс.Деньгах». Там в ноябре подключили офферную систему, предлагающую покупателю скидки в компаниях, которые принимают оплату через платежное решение «Яндекс.Касса». «Мы экспериментировали с внедрением разных опций в социальные сети — в частности, интегрировали приложения проверки и оплаты штрафов ГИБДД. Оказалось, что люди охотно проверяют наличие начислений, но на месте не платят — переходят на сайт и в приложение платежного сервиса, то есть привычную для них и заведомо безопасную платежную среду и с большим набором методов оплаты»,— сообщили в «Яндекс.Деньгах».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант