0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

«Одноклассники» запускают биржу потребительских услуг

«Одноклассники» запускают биржу потребительских услуг
время публикации: 11:41  06 февраля 2018 года
Новый сервис позволит найти исполнителя для мелких бытовых и разовых работ
В соцсети «Одноклассники» может появиться новый сервис. Онлайн-биржа услуг позволит пользователям найти исполнителей для мелких бытовых задач, например, ремонта одежды или доставки посылки. Сервис будет доступен также в виде специализированного приложения для смартфона. Об этом «Известиям» сообщили источники, близкие к компании Mail.Ru Group — собственнику соцсети. Информацию подтвердили в «Одноклассниках».

Как сообщили «Известиям» несколько источников, в ближайшее время «Одноклассники» выпустят мобильное приложение «Пчела». Его пользователь сможет указать, какую задачу должен выполнить подрядчик (например, убрать квартиру или перевезти мебель) и за какую стоимость. На опубликованное объявление будут откликаться потенциальные исполнители. При желании они смогут предложить более низкую стоимость выполнения задания. Заказчик выберет понравившегося специалиста и согласует с ним детали работы.

— Это экспериментальный проект, выполненный стажерами для «Одноклассников», сервис поиска помощников для оказания различных бытовых услуг, — сообщили «Известиям» представители «Одноклассников». — Возможно, он будет создан как приложение внутри соцсети. Мы регулярно тестируем новые направления и первое время после запуска «Пчелы» будем наблюдать за  результатами, анализировать обратную связь. Исполнителем сможет стать любой из пользователей.

Запустить аналогичный проект уже пыталась компания «Яндекс». В сентябре 2014 года стартовал «Яндекс.Мастер». Здесь в роли исполнителей могли выступать только компании, оказывающие соответствующие услуги на рынке. Однако спустя год (в ноябре 2015 года) сервис был закрыт.

Сегодня самый крупный агрегатор пользовательских услуг в России — сервис YouDo. Глава компании Денис Кутергин рассказал, что он спокойно относится к появлению новых конкурентов на таком огромном рынке, даже если за ними стоят большие корпорации. Попытки запускать аналогичные проекты предпринимались многими, но все терпели неудачу.

— Секрета успеха у нас нет. Мы просто стартовали чуть раньше и успели получить главный актив — экспертизу в сфере продукта и рынка, — пояснил Денис Кутергин.

У Mail.Ru есть шансы сделать популярным любой массовый сервис, считает старший аналитик инвестхолдинга «Финам» Леонид Делицын.

— Эта компания обладает такими каналами распространения рекламы и услуг, как социальные сети и почта. Ее конкуренты таким преимуществом не обладают, — считает Леонид Делицын. — На рост с темпами 300% рассчитывать уже вряд ли приходится. Тем не менее в перспективе трех-пяти лет миллиард рублей на этом рынке Mail.Ru Group заработать может.

По оценке холдинга «Финам», в 2016 году онлайн-биржи бытовых услуг в России приняли заказы примерно на 3 млрд рублей. Комиссия бирж составляет обычно 15%. Следовательно, их общая выручка — порядка 450 млн рублей в год.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия